ВНИМАНИЕ: Ваш IP XXXXXXXX не добавлен в список доступа к API!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем SergeyGl, 7 янв 2016.

  1. snapius

    snapius Пользователь

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    Перепробовал разные методы, не помогли, установил модуль "Трек-номер заказа", при попытке в заказе прописать трек номер доставки выдает - Внимание! Доступ запрещен к API!, пользователь в системе добавлен, IP тоже добавлен, но никак :(, подскажите может есть варианты как то обойти или решить данную проблему? Заранее спасибо за помощь.
     
  2. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    А это тут причем ))) Наверно к автору модуля нужно? Нет??
     
  3. Allaur

    Allaur Пользователь

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    2
    И хватает же наглости за это денег просить.....
    Странно что кнопка
    Мне нравится
    есть, а
    Мне не нравится
    нету
    зачем мне жаловаться, я просто хочу поставить палец вниз....
    От себя добавлю, что ни один из приведённых способов автодобавления IP у меня на 2302 не работает.
     
  4. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    От себя добавлю, что более 50% представленных решений в данной теме работают.
     
  5. Allaur

    Allaur Пользователь

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    2
    Уважаемые форумчане, читаем внимательно сообщения.
    У меня не работают. То есть все 100% решений могут быть рабочими.
    Но У меня , они не работают. Причина криворукости не отменяется :)