Тикетная система

Тема в разделе "Предложения и пожелания", создана пользователем megaCart, 6 авг 2017.

  1. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    О, набоковская интернациональная поддержка подоспела. Приветсвую вас, майор-наводчик!
    Вдарьте им так, шоб аж!

    А на судебный приказ тоже шапками через форточку отстреливаться будешь? Поднимешь, ещё как поднимешь!

    P.S. ...а куда ты, милок, денешься... ;)
     
  2. Шмульке

    Шмульке Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Ой, да нам до майоров - ещё расти расти. Так, скромные айтишники с 15-летним стажем, включающих несколько внедрений тикет-систем и 4 года плотной работы с опенкартом. А Вы, извольте - откуда и с чем пожаловали в обсуждение поднятого в этой теме вопроса?
     
  3. mars1an

    mars1an Специалист

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    516
    Опишу как я это вижу.
    Тикеты должны быть совмещены с системой внутри организации, т.к. есть несколько отделов, и какие-то тикеты сам менеджер не может решить, нужна, или бухгалтерия, или логистика, или склад и т.п.. И на основе ответов от других отделов менеджер дает ответ клиенту по его тикету.
     
    virush и Шмульке нравится это.
  4. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Все верно. с отделами

    Но вот как упрощенный пример
    менеджеры заказов видят заказы, а заказ это тикет. Но со своими правилами

    Посетитель самостоятельно может выбрать отдел куда стучаться., а может просто на "общий" - пусть менеджер общего сам разбирается, кому отправить, или сам ответит.

    Основной вопрос: нужна? Нужна. А вот vikaharkov не нужна, следовательно никому не нужна
     
  5. mars1an

    mars1an Специалист

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    516
    Я по свой практике сужу, работая как сисадмин/программист, в компании занимающейся оптовыми продажами(товар принимаем контейнерами, отгрузки бывают разные, чаще газельками, реже фурами). В опте, только через менеджеров обращение и это емаил+телефон. Через сайт это не решить, каждому клиенту выдается определённая скидка, а ещё может быть своя скидка на определённую позицию для этого клиента.
    Да, интерент-магазин у нас розничный, но там тоже только через менеджеров. Нефиг другие отделы нагружать лишними задачами, менеджер обработает тикет и корректно направит его в нужный отдел.
    ЗЫ: и я жопу не подниму, что бы решить проблемы с хостингом, мне достаточно тикет им написать, и максимум за час (ну кроме днс, они дольше обновляются) всё решится.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2017
  6. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Через свою собственную систему (тот же helpdesk)

    Когда ты работаешь один, то тебе пофик вся система тикетов, и ты ведешь свою систему записей.

    Следовательно - клиент "комментируется" . И не важно один ты или не один. Кто-то принял на себя ответственность дать клиенту скидку.

    А теперь представим
    У вас 10000 клиентов, из них 10 супер постоянные, такие что аж возможно в губы целуем.
    У вас появляется новый менеджер и вдруг на него попадает заказ от этого клиента. А он ни сном ни духом не знает что он ВИП.
    И просто берет и оформляет заказ без скидок. И разъяренный Клиент уже обрывает трубку.
    Все пропало .. Гипс снимают.А так при оформлении заказа, видно что клиент не простой, что клиент имеет историю, имеет комменты от других менагеров, то такого и не было. И чем не тикетная система? А нашлепки на мониторе с пароле в админку :) Разве не тикет?

    офтоп ничего не говорящий о тикетах
    Когда клиент-менеджеры менялись как перчатки, а тут, придя из отпуска, появляется весь в лихорадке на губах, от солнечных и снежных ожогов, в спортивных штанах, с обвисшими коленками, он всегда так ходил, приезжал на велосипеде ВИП, на секундочку, на его расчетном счете было около $100k( и с соответствующими оборотами), ему нужно было сделать какую-то копеечную платежку, но сейчас, но в бюджет. И новенькая менеджер ему - извините, мы уже не работаем (5 минут после условного закрытия операционного дня, т.е. конец обслуживания клиентов). Два дня контора гудела...
    Или спящий под кассой "бомжик", на депозите у которого было $50k.
    /офтоп
     
  7. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Надо же, с постели поднялась, шоб написать...

    Ладно, уговорил, давайте свою систему тикетов, посмотрим на неё, шо за зверь. К утру успеете? Надеюсь...
     
  8. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    А вам , извольте зачем?
    (это вам вопрос-домашнее задание на утро, а щас спать)
     
  9. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Универсальный адаптивный шаблон UniShop
    Модуль
    UniShop - Вопросы покупателей v1.3.1
    Чем не тикетная система?
     
  10. megaCart

    megaCart Пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    как бы вот юзайте.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
  11. Ален

    Ален Эксперт

    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    640
  12. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    :) т.е. будем обсуждать возможности Laravel?
     
  13. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    А, так вы вместе с ТС... Ясно, соучастники значит. Означает ли это, шо вместе с ним и разрабатывать внедрение будете? :)
     
  14. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Простите, вы разве в стартовом посте топика предлагали нам поюзать где-то чего-то? Или я не так понимаю язык, или вы чего-то там не так предложили - уточните своё предложение.

    Ка сейчас понимаю,
    вы предлагаете кому-то заняться разработкой и внедрением некой тикетной системы в Опенкарт, потому что она вам нужна??? Хорошее предложение... :cool::p

    P.S. А Чукча, смотрю так и рвется этим заняться :)
     
  15. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Кстати, Чукча, вы заметили - по ссылке пароль спрашивают? Т.е., итдентификация необходима. Помните, именно с этого дискуссия и началась. По прежнему будете утверждать, что никакой идентификации не требуется?

    (я ж как змеюка, теперь не отстану :) )
     
  16. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Еще раз.
    Идентификация нужна для постоянного пользования.
    Для разового вопроса идентификация не нужна, достаточно знать номер тикета (security key)

    http://demo2.slasoft.kharkov.ua/index.php?route=account/guest_order 23 tel:123456
    Нужна идентификация чтобы узнать состояние заказа?
    И да, и нет
    Достаточно знать номер заказа и мэйл или телефон - они и будут идентификацией. Но не требует явной идентификации.
     
  17. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Ну не делают так, через открытую всем форму и возможность (это бизнес, понимаете ли). Могла бы сослаться на безопасность и ещё чего нить, но говорю просто - не делают. Клиенты просто звонят с того же телефона или уже знакомые по голосу и спрашивают (оперативно и удобно). Или, более долгий процесс - пишут через почту. И магазин будет отвечать или на телефон, указанный в заказе, или на ящик, указанный в заказе. И не нужно магазину думать, есть ли опасность в открытом отвечании неизвестно кому или нет таковой. Просто некому в магазинах заниматься выяснением этого, работают по накатанному.
     
  18. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Если у вас так не делают, то это не значит, что так не делают везде.

    Только сегодня ночью правил магазин, где зарегистрированные клиенты, пытались повторно оплатить уже оплаченный заказ.
    А мне корм для собаки привозят на дом, и.. я слежу за состоянием заказ в ЛК. Зашла к ним денюшка или нет.

    Не собираюсь я общаться с девочками-менеджерами, я знаю (видел) как концу дня у них язык отпадает...
     
  19. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Та я не спорю с этим, дураков хватает...

    P.S. Только непонятно, с каких это пор вы стали выступать на их стороне... хмм...
    Боже мой, мир рушится прямо на моих глазах :eek:
     
  20. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Ок.. от 50 заказов в день, до 150 звонков на одного менеджера. + Живосайт. +Специфика сайта, где разговор может затянуться до 10минут.
    И у них есть время для ведения разговоров?

    И где сидят дураки?