Тикетная система

Тема в разделе "Предложения и пожелания", создана пользователем megaCart, 6 авг 2017.

  1. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Вывод по теме топика - тикетная система не выдерживает критики
    Всё, топик можно сворачивать. Даже малочисленные защитники тикетов уже понемногу понимают убогость этой идеи :)
     
  2. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Увы, барышня,

    SELECT *
    FROM t
    LEFT JOIN t1 ON (t.id = t1.id)
    WHERE t1.status = 1

    Вырождается в конструкцию

    SELECT *
    FROM t
    INNER JOIN t1 ON (t.id = t1.id)
    WHERE t1.status = 1


    Так и Обратная связь - это вырожденная часть тикетной системы.
     
  3. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    О! это точно женская логика.
    Мне не нужно - не нужно ни кому.
     
  4. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    А операторы тут при чём? Ещё есть RIGHT JOIN ну и что? Мы об этом тут гутарим? Не поняла...
     
  5. megaCart

    megaCart Пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    по вашей логике могу сказать, зачем мне и/м ведь я могу торговать и в соть сетях, зачем мне соть сети когда есть базар, и так далее пока не полный даун, ведь не надо мне то или другое.
     
  6. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Снова демагогия?
    - Аполитично рассуждаешь

    Я же рассуждаю правильно - Мне не нужно, значит не нужно большинству.
    ( ну сами посудите, если бы это было востребовано большинством, то это бы было востребовано и реализовано, и этого топика тут бы не стояло. Логично? Конечно же! )
     
  7. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    потому что они разные, а делают одно и то же.

    И это был пример того что LEFT JOIN в некоторых случаях превращается в INNER JOIN, так и с
    Обратной связью - вырожденная цепочка тикета - запрос-ответ
     
  8. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Я дал ссылки на существующие тикетные системы. Разве что не дал на свою, но никто и не просил. А она есть.
     
  9. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Только вроде они по разному делают - снача INNER формирует таблицу, а потом уже LEFT
     
  10. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    не говори чушь, очень прошу.
     
  11. megaCart

    megaCart Пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Ой я не заметил что вы женщина. Ну тогда для вас это логично.
     
  12. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Мне даже интересно наблюдать, как некоторые пытаются из мухи слона сделать. :)

    Мартышка и очки

    Вертит Очками так и сяк:
    То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
    То их понюхает, то их полижет;
    Очки не действуют никак.
     
  13. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Самое прикольное про меньшинство, большинство
    Это модуль, например Магазины (Store) Я еще ни разу не видел, чтоб его кто-то использовал.
    Он большинству не нужен, а он есть. Где здесь логика?
     
  14. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    У вас там было три симпатии (не знаю, откуда им там было взяться).
    Теперь осталось две :cool:
     
  15. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Вот ты удивляешься этому, а сам пытаешься защищать ещё одно такое же недоразумение - тикеты для ОК
    Где ж твоя логика? Вернись на землю, всё прощу :)
     
  16. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Тикеты - это не недоразумение, это в твоем понятии недоразумение.

    Я задницу не подниму, что бы посмотреть в глаза девочке регистратору домена, или хостинга.
    Я напишу запрос, один, два - столько сколько нужно. Я не пойду к хостеру решать вопросы с тех поддержкой, а оставлю запрос на сайте в виде тикета

    Тикет - это система обратной связи Магазин-Клиент

    Я привел пример с обратным звонком
    Да Это тикет. Т.е. задача - перезвонить. Она будет активна, пока я ее не закрою
    А система комментариев - это ответ за запрос(тикет)

    Впрочем и сам заказ - это тоже тикет.
    Задача - обработать запрос.
    И он имеет обратную связь, только в одну сторону.
    Запрос (заказ)
    Ответ - смена статусов - и уведомления о движении заказа.

    Я еще могу привести много примеров, например из физики, когда Универсальное решение - вырождается в простые
     
  17. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Не морочь себе голову. Поднимешь, ещё как поднимешь, и задницу, и голову, если от этого будет зависеть работа твоего торгового сайта.

    А запрос... А кто спорит с этим? Но ведь чтобы написать им такой запрос, тебе туда (внтрь) нужно попасть. А если ты не знаешь, как туда попасть, если ты там не зарегестрирован, то как напишешь? Вот об этом мы и говорим - об обязательной регистрации. (а если ты им сначала через почтовый ящик напишешь, то это уже будет отличаться от нарисованного тобой только что сценария)

    Ты сначала вникни в предмет разговора. А то, я смотрю, ты мне пытаешься пояснить, что такое тикет (правда, в каком-то иносказательном смысле, нерусском). Я в курсе, слышала. Но мы же завязали диспут не по этому поводу, верно?
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2017
  18. megaCart

    megaCart Пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Слушайте ну понят что вам тикет не нужно, и что из этого всем не нужно значить? вы хоть сами себя понимаете?
     
  19. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Не нужна регистрация!!! Есть моя почта, она и является моим идентификатором.

    Заказ я могу оформить не регистрируясь? Могу! Я получу на имэйл ответ о статусе заказа? Получу!

    Я тебе напомню о чем диспут.
    Надо или не надо.
    Я говорю - надо. И также говорю, что он есть
    Ты говоришь - тебе не надо. И он не нужен. (он тебе не нужен)

    Я пытаюсь пояснить, что система тикетов есть, и она нужна, в том виде или другом. Но она есть!
    В том или другом виде, но она есть.

    офтоп
    Харьковводоканал меня забросал бумажными письмами счастья, что я им должен. И что я должен явиться лично и сделать с ними сверку.
    После 10! писем в поддержку, плюс публикации в фб, мне перезвонила инженер, и мы все спокойно решили. При этом не вставая с рабочего места.
    Не подниму я свою задницу, для того чтобы решать 5-ти минутный вопрос.
    А также у меня есть переписка с газовщиками... Не подниму!
     
  20. Шмульке

    Шмульке Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Слава, не теряй время. Девушка не в курсе, что такое система тикетов, зачем она,
    подразумевает обязательную регистрацию или нет.
    По сабжу - система нужна, но не всем. Её наличие становится актуальным на определённом уровне развития магазина. И при достижении этого уровня магазин вполне может себе позволить приобрести платный модуль. В том, что Даниель не внесёт её в коробку в ближайшие ...дцать лет - полностью согласен.