при регистрации клиенту не добавляется ip

Тема в разделе "Ошибки и их решения", создана пользователем alex380, 15 сен 2022.

  1. alex380

    alex380 Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Доброго времени суток.
    При регистрации со страницы /create-account
    в карточки клиента, в админ. части, добавляется ip клиента https://skr.sh/sFv9AymopXM?a . А при регистрации на странице /checkout (на неё можно попасть при покупке товара) ip не добавляется https://skr.sh/sFv8RtrHr5x?a.
    И тем клиентам, у которых ip есть я могу добавить бонусы https://skr.sh/sFv00Jf9bbf?a , а у кого нет, не могу.
    Помогите решить данную проблему, даже не знаю куда копать
     
  2. Rushs - Мошенник

    Rushs - Мошенник Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Так вам нужно сделать чтобы при покупки был IP клиента верно!?
     
  3. alex380

    alex380 Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Чтобы ip добавлялся клиенту при регистрации, во время покупки. Я думаю из за его отсутствия, не могу добавить бонусы клиенту
     
  4. Blast

    Blast Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    74
    прикольный глюк
    вы конечно неверно поняли из-за чего не начисляются бонусы, но я направление выбрали верное. Если у юзера есть адрес(а он есть как раз при оформлении заказа), то возникает ошибка. видимо шаблонизатор twig так отрабатывает вывод адресов, что получается некорректный код js.
    в файле /admin/view/template/customer/customer_form.twig найдите строку
    Код:
    $('#tab-address{{ address_row }} .form-group[data-sort]').detach().each(function() {
    и просто поставьте перед ней Enter (перенос строки)
     
    alex380 нравится это.
  5. alex380

    alex380 Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Спасибо, всё заработало! Честно говоря, я даже не ожидал, что так быстро получу квалифицированную помощь) Весь день вчера убил на поиски решения. Уже под утро решился написать на форум.
     
  6. alex380

    alex380 Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Подскажите пожалуйста, как найти причину возникновения следующей ошибки:
    Uncaught Exception: Error: RCPT TO not accepted from server! in system/library/mail/smtp.php:259
    Поддержка на сервере ответила так "у Вас на сайте(возможно в административной части) подключен какой-то ящик по SMTP и когда после действия что требует отправки письма на ящик клиента, скрипту передаеться некорректный ящик куда отправлять письмо("RCPT TO") и Вы получаете ошибку. Рекомендуем проверить работу формы регистрации."
     
  7. Blast

    Blast Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    74
    ну если прошлая ошибка была в дефолте опенкарта и ее легко было проверить, то с почтой так не получится. в дефолте через smtp все корректно отправляется. Видимо у вас были какие-то доработки/модификаторы/свои формы, которые приводят к некорректному коду.
    попробуйте и обратную связь, и регистрацию, и заказ и всё остальное, что может отправлять емейлы, локализуйте проблему, а потом нужно смотреть что написано в коде для отправки этого емейла
     
    alex380 нравится это.
  8. alex380

    alex380 Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Спасибо! Буду искать