Доброго времени суток. При регистрации со страницы /create-account в карточки клиента, в админ. части, добавляется ip клиента https://skr.sh/sFv9AymopXM?a . А при регистрации на странице /checkout (на неё можно попасть при покупке товара) ip не добавляется https://skr.sh/sFv8RtrHr5x?a. И тем клиентам, у которых ip есть я могу добавить бонусы https://skr.sh/sFv00Jf9bbf?a , а у кого нет, не могу. Помогите решить данную проблему, даже не знаю куда копать
Чтобы ip добавлялся клиенту при регистрации, во время покупки. Я думаю из за его отсутствия, не могу добавить бонусы клиенту
прикольный глюк вы конечно неверно поняли из-за чего не начисляются бонусы, но я направление выбрали верное. Если у юзера есть адрес(а он есть как раз при оформлении заказа), то возникает ошибка. видимо шаблонизатор twig так отрабатывает вывод адресов, что получается некорректный код js. в файле /admin/view/template/customer/customer_form.twig найдите строку Код: $('#tab-address{{ address_row }} .form-group[data-sort]').detach().each(function() { и просто поставьте перед ней Enter (перенос строки)
Спасибо, всё заработало! Честно говоря, я даже не ожидал, что так быстро получу квалифицированную помощь) Весь день вчера убил на поиски решения. Уже под утро решился написать на форум.
Подскажите пожалуйста, как найти причину возникновения следующей ошибки: Uncaught Exception: Error: RCPT TO not accepted from server! in system/library/mail/smtp.php:259 Поддержка на сервере ответила так "у Вас на сайте(возможно в административной части) подключен какой-то ящик по SMTP и когда после действия что требует отправки письма на ящик клиента, скрипту передаеться некорректный ящик куда отправлять письмо("RCPT TO") и Вы получаете ошибку. Рекомендуем проверить работу формы регистрации."
ну если прошлая ошибка была в дефолте опенкарта и ее легко было проверить, то с почтой так не получится. в дефолте через smtp все корректно отправляется. Видимо у вас были какие-то доработки/модификаторы/свои формы, которые приводят к некорректному коду. попробуйте и обратную связь, и регистрацию, и заказ и всё остальное, что может отправлять емейлы, локализуйте проблему, а потом нужно смотреть что написано в коде для отправки этого емейла