Необходимо переделать интернет магазин во внутреннюю систему типа ERP расширить таблицы(справочники) внедрить наши шаблоны и сделать свой функционал в личных кабинетах. Задача будет выполняться поэтапно. +79128810780 WatsApp Viber Рассмотрим разные варианты оплаты, предпочтительно по договору по актам выполненных работ можно самозанятым. Вот общий ТЗ но все будет внедряться поэтапно ТЗ на разработку интернет-магазина. 1. Создать личные кабинеты для менеджеров отделов продаж, поставки, склада. 2. Загрузить существующие справочники и формы (приложение №1). Настроить взаимодействие справочников, форм и реализовать функционал, в соответствии с существующими алгоритмами работы отделов (приложение №2) 3. Внедрить возможность планирования и постановки задач и контроля их выполнения, формирования коммерческих предложений, выставления счетов, формирование резервов, отгрузки товаров (формирования отгрузочных документов), взаимодействия с отделом поставки (запросы на срок и цену поставки товара, заявки в поставку, отчет по движению товаров для контроля даты прибытия на склад и планирования отгрузок, формирование инвойсов и договоров поставки на основании объединенного прайса поставщиков), взаимодействие со складом (уведомления о формировании отгрузки, уведомления об отгрузке) для склада (сопроводительная записка, возможно интеграция лк ТК). 4. Синхронизация остатков с 1С в том числе с учетом резервов. 5. Настроить интернет-магазин. Учетные записи и ЛК для Юридических и физических лиц. Настроить и упростить форму заказа и оплаты товара с доставкой и без. Сделать форму заявки. Приложение №1 Справочники интеграции с 1 С: 1. Складские остатки товаров Основные справочники: 1. Таблица минимальных цен (Технический справочник по номенклатуре с прайсами поставщиков и конкурентными ценами) 2. Учет движения товаров. (Справочник для контроля движения товаров, сроков поставки, даты планируемого поступления, контроля лимитов) (Инвойсов, договоров с поставщиками, планирования платежей и предстоящих отгрузок) 3. Контрагенты 4. Сотрудники 5. Платежный график Шаблоны форм: 1. Заявка контрагента; 2. Анализ продажи; 3. Запрос на срок и цену; 4. Коммерческое предложение; 5. КП общего формата 6. Заявка в поставку; 7. Запрос поставщику; 8. Конкурентный лист; 9. Техническая спецификация; 10. Инвойс; 11. Договор; 12. Спецификация контрагента. Приложение №2 Алгоритм работы менеджера отдела продаж. 1. Внести клиента в справочник контрагенты. (контактное лицо, э/п, № телефона) 2. Планирование работы с новыми предприятиями (календарь по типу https://tweek.so/ или канбан доска). Позволяет переносить невыполненные задачи отслеживать исполнение планировать рабочее время. 3. Подготовить и направить первичное КП (КП общего формата) 4. Получаем заявку контрагента, либо в Личном Кабинете контрагента, либо на электронную почту. 5. Формируем анализ продажи по заявке, вносим список номенклатуры, форма подтягивает данные из таблицы минимальных цен и складских остатков товаров. Ориентируясь на конкурентные цены либо свои собственные факторы (личная договоренность и др.) формируется наценка (коэффициент наценки) или продажная цена. (ограничения для минимальной наценки (не менее ???). 6. Если в таблице минимальных цен цены устарели (более ??? месяцев индексация, более ??? заново запрашиваем через запрос на срок поставки и цену входа). Если не все позиции есть в таблице минимальных цен, сформированный запрос на срок и цену по позициям, аналоги которым не смог подобрать менеджер и которых нет в таблице минимальных цен, отправляется на согласование Техническому специалисту для внесения новых позиций и подбора аналогов по таблице минимальных цен. На этом этапе в работу включается отдел поставки. => алгоритм поставки 7. Когда все позиции подобраны и есть цены входа или наличие на складе, формируем коммерческое предложение и направляем его контрагенту. 8. Получаем утвержденное КП, в анализе продажи выбираем согласованные позиции и нажимаем заказ утвержден и формируем спецификацию контрагента для дальнейшего исполнения и заявку в поставку. Которая с номером спецификации контрагента попадает в учет движения товаров. На этом этапе включается в работу отдел поставки => алгоритм поставки 9. Отслеживаем в учете движения товаров поступление товаров на склад по номерам заявок в поставку и спецификаций контрагента. Уведомление при поступлении позиций на общий склад. На этом этапе включается в работу склад => алгоритм склад 10. Брак возвращается в заявку в поставку и в учет движения товаров) взаимодействие со складом по браку) => алгоритм склад 11. Готовые к отгрузке товары, отгружаются. Отгруженные позиции закрываются в спецификации контрагента. Алгоритм работы менеджера отдела поставки. 1. Получаем запрос на срок и цену. 2. Рассылка запросов поставщикам, сбор ответов. 3. Cравнение с таблицей минимальных цен, если цены ниже предыдущей проставляем, если выше запрашиваем скидку ссылаясь на прошлую цену. 4. Второй круг конкурентный лист, новые цены заносим в таблицу минимальных цен. 5. Уведомление менеджерам цены подгружаются в исполненный запрос на срок и цену, попадают в анализ продажи. Менеджеру приходит уведомление. 1. Получаем заявку в поставку, формируются инвойсы (цены и поставщики подбираются по таблице минимальных цен). Возможность ручной редакции. Параллельно данные в учет движения товаров. 2. Подготовка технических спецификаций к инвойсам. Привязка инвойсов к договорам (лимиты) или формирование новых договоров. 3. Формирование платежного графика согласно договорам. 4. Заносим данные о выходе от поставщика даты поставки и т.д. в учет движения товаров.
вообще если честно, то что вы написали это не тз, а общие хотелки, конкретики нет. много вопросов, но на вскидку не менее 80к. если устраивает, пишите в личку, будем обсуждать конкретику.