Не работает кнопка "Подтвердить заказ"

Тема в разделе "Ошибки и их решения", создана пользователем Alexey89, 9 дек 2017.

  1. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    ага.
     
  2. Tsering

    Tsering Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток!

    Недавно обнаружил, что на сайте перестала работать кнопка "Оформить заказ". При нажатии, происходит подгрузка доставки, оплаты и пользователя и ничего не происходит.
    Последнее что устанавливал шаблон Unishop2 для Опенкрата 3.0

    Так же установлены шаблон Simple и Яндекс.Деньги.

    Сайт: www.bimala.ru
    Версия опенкарта : 3.0.1.2 (rs1)

    Подскажите, как решить проблему
     
  3. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    Не увидел то что вы описали.
     
  4. Tsering

    Tsering Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Да, новый заказ пришел. Но вот с моего устройства после нажатия кнопки ничего не происходит.
     
  5. karpov

    karpov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    1.519
    Симпатии:
    241
    Устройства разные бывают )) С моего старого телефона вообще ничего не работает ))
     
  6. Alex2004

    Alex2004 Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Добрый день!
    Прочитал данную тему. Очень надеюсь, что смогу тут найти помощь!
    У меня похожая ситуация, только вот у меня не всегда появляется 500-ая ошибка - раз через раз. Получается, то может подключится к смтп, то не может. Перед этим мы магазины перенесли на vps hetzner, там настроили smtp, в админке опенкарта тоже прописали smtp https://prnt.sc/uq59tu .
    Если же я в админке поменяю на mail, то письма доходят не стабильно - многие вообще не доходят. Не знаю, может конечно на сервере неправильно что-то настроено, хотя настраивал системщик который работает на хостинге.
    Эта история с почтой и ошибкой уже два месяца длиться и никак не могу её решить.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2020
  7. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.879
    Симпатии:
    1.065
    Вроде как похожая проблема, но это отдельный разговор. Не работает кнопка, выже знаете ответ почему. А вот решение, вам нужно искать с системщиком или mail сделать так чтобы доходили все, а не часть в спам или smtp настроить как надо.
     
  8. ЕленаНик

    ЕленаНик Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Всем здравствуйте.
    Помогите, загрузила модуль "простое оформление заказов", все здорово, но кнопка "оформить заказ" не реагирует.
    Настройки-почта все добавила, но может где-то не правильно, почта не корпоративная?!
    marketholl-shop@bk.ru
    SMTP Имя сервера- tls://smtp.bk.ru
    SMTP Логин-marketholl-shop
    SMTP Порт-25
    SMTP Таймаут-5
     
  9. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.879
    Симпатии:
    1.065
    Не факт что из за смтп. Нужно смотреть на ошибки при подтверждении заказа.