Работа! Настройка ИМ на Opencart + шаблон Shop-store 2

Тема в разделе "Поиск исполнителей", создана пользователем TheLastEagle, 14 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TheLastEagle

    TheLastEagle Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Очередной профессионал выгоняет мня с этого сайта - подозреваю, что такая реакция из-за того, что я своими постами, в которых озвучиваю реальную стоимость некоторых работ, могу отпугнуть "хороших" заказчиков. И те начнут сомневаться в адекватности ценника от 10000 руб. за настройку шаблона исполнителем, который эту настройку без ТЗ и сделать-то не может. ;)
     
  2. Ecsiron

    Ecsiron Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    53
    Слава Богу! Наконец до Вас начало доходить, что все дело в Вас, которому ТЗ написать сложно...
     
  3. TheLastEagle

    TheLastEagle Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Не сложно, а нецелесообразно, потому что при настройке шаблона нужно постоянно следить за изменениями, проверять работоспособность и корректировать результат на протяжении всего процесса. Вместо того, чтобы тратит время на ТЗ лучше вместе с исполнителем поработать сразу над настройкой - в реальном времени говорить ему что нужно изменить, и пока он работает над следующим изменением проверять работоспособность/дизайн/функциональность предыдущего изменения.
    А еще эффективнее, в место того, чтобы тратить время на объяснения, что и как нужно изменить, сделать эти изменения самому - получится гораздо быстрее. Например, я поковырял мегаменю, там много настроек, которые влияют на его вид/дизайн и, чтобы подобрать наиболее подходящее сочетание этих настроек, нужно их все перепробовать. Самостоятельно я их молча меняю и смотрю, что получилось. А если это в ТЗ правильно прописать, то получится примерно так:
    1. Настройка Мегаменю:
    1.1. Сделать "Вид выпадающего списка: Простой список", предоставить на рассмотрение заказчику.
    1.2. Сделать "Вид выпадающего списка: Во всю ширину макета", предоставить на рассмотрение заказчику.
    1.3. Сделать "Вид выпадающего списка: Во всю ширину макета (с изображениями)", предоставить на рассмотрение заказчику.
    1.4. Заказчик выберет один из трех вариантов.
    Из этого примера наглядно видно, что написание правильного ТЗ для настройки шаблона, за которое вы тут все ратуете, весьма времязатратное и трудоемкое занятие. И, повторюсь, совместная работа над настройкой шаблона заказчика с исполнителем будет в разы эффективнее.
    Но, если ваша цель заключается в том, чтобы стребовать с заказчика ТЗ (в котором он по незнанию всех нюансов не пропишет как минимум 3/4 всех нужных работ), выполнить работы по этому ТЗ, получить деньги, а за остальные необходимые работы, не вошедшие в ТЗ, взять дополнительную плату - тогда, конечно, вам ТЗ необходимо.
     
    Ecsiron нравится это.
  4. TheLastEagle

    TheLastEagle Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Подозреваю, что у некоторых может возникнут ошибочное мнение, что я хочу сэкономить на гонорарах разработчикам. Это не так - на самом деле я убежден в том, что не стоит выторговывать излишне низкую оплату у исполнителя, причем это касается любой работы. Потому что при таком раскладе исполнитель будет думать и переживать, что продешевил: начнет халтурить, пытаться быстрее закончить в ущерб качеству, или наоборот начнет затягивать и параллельно браться за более выгодные работы. И в большинстве случаев такая экономия приводит к неудовлетворительному результату и/или удорожанию: переплата за переделки, за сроки и т.д.

    Но при этом я совсем не хочу переплачивать за обычную работу в разы больше, чем ее реальная среднерыночная стоимость.
     
  5. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.863
    Симпатии:
    1.059
    Можно и я напишу тут :)
    Вы правы. У многих вебстудий именно такие и цели. Вы прописали, они сделали... и не шагу назад и вперед.

    У других (втч и я) цель другая. Получить представление о работах и о том, нужно ли вообще работать с заказчиком.

    А согласовывать и обсуждать работу с вами в скайпе или перепиской это не трудозатрадное занятие? Зачем вы перекладываете стоимость работ по вытягиванию описания работы на исполнителя?

    Вы же понимаете, что заказчики тоже себе на уме и их цель вытянуть работы по наименьшей стоимости, манипулированием угрозами и словечками о некомпетентности, ведь заказчик точно знает, что все делается легко, за 100р. где то!

    И вот вы нашли вроде исполнителя, но он не видя данной переписки начнет вам делать то, что вы просили за 1т.р с учетом вашего ТЗ... хотя бы

    В итоге каждый пункт будет утверждаться и переделываться, каждая работа будет обговариваться, тянутся время итд. На все это потратится как минимум день. Потом еще и вопросами задолбают. А в итоге, скажут, например такое "Не.. я думал что настроить меню это изменить его дизайн полностью... давайте верните деньги ..."

    И это только по вашему ТЗ. А вы говорите без ТЗ, где под словом Настройка, можно настраивать месяц и только согласовывать!! И все это примеры из жизни и не обязательно относится именно к вам. Но по данной переписке видно, что тут вам будет сложно найти исполнителя. Попробуйте все же на фрилансру, там по больше школьников, они готовы на любые работы и почти за любые деньги.
     
    Sanek, Vlad и zema50 нравится это.
  6. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.863
    Симпатии:
    1.059
    Тема закрывается! Всем желающим поработать, пишите заказчику в личку!
     
    Sanek нравится это.
Статус темы:
Закрыта.