Яндекс Касса

Тема в разделе "Модули и дополнения", создана пользователем GATO, 28 май 2015.

  1. OpencartCMS

    OpencartCMS Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Зачем покупать сертификаты... Если есть сертифицированные центры с бесплатными сертификатами... ни чем не отличающимися от платных кроме цены?
     
  2. GATO

    GATO Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    да, нормальные такие дают всего на месяц, проходил... так же есть бесплатные самоподписные, такого серта достаточно, чтобы подключить Яндекс.Кассу, но это единственный плюс, в остальном одни минусы, думаю трафика с таким изрядно поуменьшится... Обходных путей полно, но поймите, не будет всё зашибись нахаляву...
     
  3. OpencartCMS

    OpencartCMS Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я конечно все понимаю, но прежде чем умничать в какой то теме нужно по подробней разобраться, а не по верхам. У меня уже около года сертификат который работает не хуже платного, ссылочку могу скинуть оценишь потом скажешь кто прав.
     
  4. GATO

    GATO Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    не смс, у меня есть, выкладывай тут, сделаешь доброе дело другим...
     
  5. marand

    marand Пользователь

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    9
    Взял Comodo на тестовый период 90 дней поюзать. Оформляли 10 минут, подключали 30))). Все очень быстро и качественно. Все работает. Брал тут - https://rus.gogetssl.com/free-ssl-certificate/ И цены у них очень приятные. Скинул ссылку, может кому пригодиться.
     
    Ravilr нравится это.
  6. marand

    marand Пользователь

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    9
    Сутки мучений и тесного общения с техподдержкой и Яндекс.Касса заработала! Выдохнул...
     
  7. Alies

    Alies Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Поставил этот модуль для версии 2.х. При попытке провести тестовый платеж говорит что "что то пошло не так". Я так понимаю что трабла в разных сheckURL и paymentAvisoURL на сайте и в личном кабинете. Подскажите, писать в кассу что бы они поменяли эти данные на которые указаны в модуле?
    Для полноты картины:
    В лк кассы: https://имя.ru/index.php?route=payment/yandexmoney/callback
    В модуле на сайте: https://имя.ru/index.php?route=payment/yamodule/callback

    При этом что характерно, страница (https://имя.ru/index.php?route=payment/yamodule/callback) выдает такую вещь - error settings yamodule or empty request. А что из лк кассы соответственно страница отсутствует.
    Страницы successURL и failURL выдаются как надо
     
  8. marand

    marand Пользователь

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    9
    У меня была такая же фигня. Писал в поддержку, общался пару дней. В результате что-то правили на своей стороне, сейчас все работает.
     
  9. Alies

    Alies Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Подскажи, а тебе выдавали параметр "Номер витрины(scid)"? Просто в ЛК этой строки не прописано, они говорят что отсылали на почту какие то демо данные для тест платежей, но я письма этого не нашел у себя. Скорее всего у меня проблема из за неуказанного scid, так как при переходе на страницу оплаты в адресной сроке как раз говорится что scid неверный
     
  10. marand

    marand Пользователь

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    9
    Да, все выдавали.
     
    Alies нравится это.
  11. Alies

    Alies Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    А если точнее высылали на почту? Или в ЛК этот scid есть?
     
  12. marand

    marand Пользователь

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    9
    Сначала высылали на почту для тестовых платежей. Потом после тестирования выдали другой и он сейчас висит в ЛК.
     
  13. tolik777

    tolik777 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Был бы благодарен вам за ссылочку
     
  14. koljan

    koljan Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    ужас какой-то с этой кассой.
    тех.поддержка отвечает раз в сутки, а то и реже. в выходные тоже не отвечают, видимо не работают.

    в личном кабинете ничего не доступно, висит
    сканы отправлял по почте в техподдержку так как при загрузке через ЛК страница просто висла. через любой браузер.

    настройки для тестовых платежей мне все таки отправили на почту.
    платежи не проходят, ни по тестовой карте, ни по тестовому кошельку. тестовый кошелек стал недоступен через несколько дней.

    неделю уже не можем тестовый платеж сделать.

    логи есть, но мне в них ничего не понятно. если кто-то из форумчан может понять что там и помочь, буду благодарен.
     
  15. Владиимир

    Владиимир Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Ошибка: запрос сервера был перенаправлен
    Убедитесь, что ваш сервер работает по протоколу HTTPS, и проверьте правила обработки запросов (mod_rewrite, htaccess, rewrite). Отключите заглушки, которые могут перенаправлять запросы сервера на другие страницы вашего сайта. Затем повторите проверку. Информация для вебмастеров вашего сайта: Ответ веб-сервера на POST-запрос был выполнен с кодом 301 и перенаправлением на адрес http://rukodelie22.r...module/callback.



    Opencart 2.3, при проверке модуля Яндекс кассы, выходит это сообщение. Что нужно исправить, помогите, пожалуйста!
     
  16. Ален

    Ален Эксперт

    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    640
     
  17. fyyf

    fyyf Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста. Настроила ЯндексКассу на опен карт 1.5.5.1.2 платежи успешно проходят, только вот есть проблемка.
    Сейчас, на моем сайте когда клиент оформляет заказ, в конце нажимая кнопку "продолжить" он попадает на страницу с оплатой, а мне нужно чтобы он попадал на стандартную страницу моего сайта с благодарностью за оформление заказа. Где и как нужно поменять код (я не очень хорошо разбираюсь в этом)
     
  18. Ален

    Ален Эксперт

    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    640
    На данный вопрос вам вряд ли бесплатно будут отвечать. Вы понимаете, что человек должен иметь данный модуль у себя рабочий. Попробовать сделать, проверить. Переспросить у вас, что вы имели ввиду. Запустить старую версию сайта. Провести тесты. Написать вам инструкцию. И все это за просто так.
     
  19. fyyf

    fyyf Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    а сколько стоит такая работа?
     
  20. Ален

    Ален Эксперт

    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    640
    ~1т.р. Но все же не совсем понятно что необходимо. Сделайте скриншоты, покажите сайт. Разметите заявку в разделе поиска исполнителей и найдете того кто сделает.