Мы хотим предлагать клиенту выбор способов доставки и оплаты в зависимости от ряда правил связанных с весом, размерами, суммой заказа и регионом отправки заказа. Нашли некоторые модули под эти задачи, но перед приобретением хотели бы проконсультироваться c исполнителем в возможных решениях, может есть что-то более целесообразное: Модуль подсчёта цены доставки в зависимости от выставленных правил: https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=6762 Модуль создания и вывода кастомных способов оплаты в зависимости от выставленных правил: https://shop.opencart-russia.ru/transfer_plus После установки модулей нужно будет ещё "допилить", если только вдруг нет готового решения под это. Нам нужно чтобы при заказе и выборе 2-х оффлайн способов оплаты, которые планируется поставить через модуль: https://shop.opencart-russia.ru/transfer_plus а именно: "Оплата по банку" и "Оплата путём выставления счёта"(оба способа чисто в виде инструкций, оплаты как таковой не происходит) статус "Товар продан" ставился только для клиентов с историей(были ранее заказы с таким же мейлом), а для тех способов оплаты, которые происходят онлайн, статус "Товар продан" ставился автоматом, что по умолчанию и происходит. Если что-то не учтено и у кого-то есть комментарии по выше описанному решению, то буду благодарен. А если кто-то готов взяться за подобную доработку, то пишите ЛС предложения.
Все это заменит один модуль за 450 р. Filterit. https://simpleopencart.com/ А вместе с модулем того же автора, за ту же сумму Simple, вы на странице оформления сможете сделать практически всё что только можно придумать.
Спасибо! Да, похоже, что этот модуль это то, что надо, только надо уточнить работает ли он с 1.5 движком, а Симпл у нас стоит уже.
Как я понимаю, вот этот пункт из ТЗ: Нам нужно чтобы при заказе и выборе 2-х оффлайн способов оплаты, которые поставим тогда уже через модуль FilterIt, а именно: "Оплата по банку" и "Оплата путём выставления счёта"(оба способа чисто в виде инструкций, оплаты как таковой не происходит) статус "Товар продан" ставился только для клиентов с историей(были ранее заказы с таким же мейлом), а для тех способов оплаты, которые происходят онлайн, статус "Товар продан" ставился автоматом, что по умолчанию и происходит. нужно будет таки после установки допилить и тогда ТЗ сводится к установке FilterIt и этого пункта. Кто готов помочь - пишите ЛС.