Здравствуйте! Появилась проблема. Обычно заказы приходят на почту. Но иногда попадают в спам. Главное, ничего не меняется, все как обычно. Системности какой-то нет (новичок или старый заказчик). Потом все само собой приходит в норму. И спустя какое-то время - снова какие-то заказы в спаме, прям подряд. Сейчас это почта mail.ru, пытались перенаправить на gmail.ru, то же самое. Почему так происходит, где искать причину? Что проверить? Буду благодарна за ответы.
Сотни тем есть на этот счет. Главная это отправка письма с сайта, у которого почта указана не доменная. Далее, текст письма похож на спам "Ваш заказ" итд. Это СПАМ! Даже у крупных магазинов бывает попадает.
Благодарю за ответ! Вроде правильно настроено, кроме слова "заказ". У нас приходит письмо "У вас новый заказ №...". Где изменить название, подскажите, пожалуйста.
Не подскажу. Вы отправляете письма разным почтовикам, а у них спам правила разные от простых, до сложных. Я обычно, если совсем все плохо, делегирую такие письма на спец сервисы по рассылке писем. Пусть у них голова болит о доставке писем, ведь оплачено!!
Если вы ищете поиском по файлам, то ищите не по полной фразе, т.к. там есть данные которые добавляются в текст. Либо открывайте файлы и смотрите содержимое. Так же, возможно у вас установлен какой-то модуль и он добавляет свои строки. Посмотрите файлы в папке storage/modification/catalog/language/ru-ru/... Обратите внимание, обычно в "тройке" основная папка storage находится не в корневой папке сайта, а на уровень выше.
Нет, я не поиском ищу, а открыла указанные файлы напрямую. Что это за папки, я поняла, только вот настройки "у вас новый заказ" у меня где-то в другом месте. Будем искать... Спасибо всем за помощь!
в базе текст поищите возможно установлен модуль шаблонизатор для писем и текст этот в базе лежит ну либо это работа другого модуля который также в базе хранит текст (например в ocstore 3 есть редактор перевода) можете также поискать в админке модули типа редактор перевода или шаблоны для писем чтото в таком духе
Да, оказывается, есть модуль "Email Информер", там есть шаблоны писем и этот шаблон тоже. Вот я ...)). Убрала слово, буду смотреть получится ли что-то дельное из этого. Спасибо!
А вот еще вопрос появился на ту же тему. Уведомления на е-мейл о заказах приходят не все. Допустим, идет 788, и потом 790, 791, 792, и потом 794. Хорошо, что заказ мы находим в админке. Но как-то неприятно. Менеджеры работают с почтой и могут в запаре просто пропустить заказ, т.к. не было уведомления на него. Где можно поискать причину? На https://www.mail-tester.com/ протестировала, 10 из 10, вроде все ок. Вчера почту почистили, сегодня снова пропуск(
А где находите? В основном списке заказов? Настройте отправку уведомлений по смс... будет доп контроль.
В Панели управления "Последние заказы", когда видим в почте, что номер пропущен. Вот такие кульбиты...( Благодарю за совет! Хотелось бы, все-таки, найти причину...
Отписываюсь, может кому поможет. Хостер (пишу дословно) "лезут какие-то боты, возможно, забивали лимит соединений к почтовом серверу". Сейчас все работает - ни спама, ни пропущенных заказов на почте. ТТТ