Заказы улетают в спам

Тема в разделе "Ошибки и их решения", создана пользователем LiliaG, 11 апр 2022.

  1. LiliaG

    LiliaG Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте! Появилась проблема. Обычно заказы приходят на почту. Но иногда попадают в спам. Главное, ничего не меняется, все как обычно. Системности какой-то нет (новичок или старый заказчик). Потом все само собой приходит в норму. И спустя какое-то время - снова какие-то заказы в спаме, прям подряд. Сейчас это почта mail.ru, пытались перенаправить на gmail.ru, то же самое.
    Почему так происходит, где искать причину? Что проверить?
    Буду благодарна за ответы.
     
  2. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.883
    Симпатии:
    1.065
    Сотни тем есть на этот счет. Главная это отправка письма с сайта, у которого почта указана не доменная. Далее, текст письма похож на спам "Ваш заказ" итд. Это СПАМ! Даже у крупных магазинов бывает попадает.
     
  3. LiliaG

    LiliaG Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Благодарю за ответ! Вроде правильно настроено, кроме слова "заказ". У нас приходит письмо "У вас новый заказ №...". Где изменить название, подскажите, пожалуйста.
     
  4. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.883
    Симпатии:
    1.065
    Не подскажу. Вы отправляете письма разным почтовикам, а у них спам правила разные от простых, до сложных. Я обычно, если совсем все плохо, делегирую такие письма на спец сервисы по рассылке писем. Пусть у них голова болит о доставке писем, ведь оплачено!!
     
    LiliaG нравится это.
  5. Ази

    Ази Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    11
  6. Tom

    Tom Специалист

    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    207
    catalog\language\ru-ru\mail\order_add.php
    catalog\language\ru-ru\mail\order_alert.php
     
    LiliaG нравится это.
  7. LiliaG

    LiliaG Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Спасибо! Обошла все файлы ру, нигде моей фразы нет(
     
  8. SiteMix

    SiteMix Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    174
    Если вы ищете поиском по файлам, то ищите не по полной фразе, т.к. там есть данные которые добавляются в текст. Либо открывайте файлы и смотрите содержимое.

    Так же, возможно у вас установлен какой-то модуль и он добавляет свои строки.
    Посмотрите файлы в папке storage/modification/catalog/language/ru-ru/...
    Обратите внимание, обычно в "тройке" основная папка storage находится не в корневой папке сайта, а на уровень выше.
     
    LiliaG нравится это.
  9. LiliaG

    LiliaG Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Нет, я не поиском ищу, а открыла указанные файлы напрямую. Что это за папки, я поняла, только вот настройки "у вас новый заказ" у меня где-то в другом месте. Будем искать...
    Спасибо всем за помощь!
     
  10. ashap

    ashap Пользователь

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    12
    в базе текст поищите
    возможно установлен модуль шаблонизатор для писем и текст этот в базе лежит ну либо это работа другого модуля который также в базе хранит текст (например в ocstore 3 есть редактор перевода)
    можете также поискать в админке модули типа редактор перевода или шаблоны для писем чтото в таком духе
     
    LiliaG нравится это.
  11. LiliaG

    LiliaG Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Большое спасибо! Если найду проблему, отпишусь.
     
  12. LiliaG

    LiliaG Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Да, оказывается, есть модуль "Email Информер", там есть шаблоны писем и этот шаблон тоже. Вот я :confused:...)). Убрала слово, буду смотреть получится ли что-то дельное из этого.
    Спасибо!
     
  13. LiliaG

    LiliaG Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    А вот еще вопрос появился на ту же тему. Уведомления на е-мейл о заказах приходят не все. Допустим, идет 788, и потом 790, 791, 792, и потом 794. Хорошо, что заказ мы находим в админке. Но как-то неприятно. Менеджеры работают с почтой и могут в запаре просто пропустить заказ, т.к. не было уведомления на него. Где можно поискать причину?
    На https://www.mail-tester.com/ протестировала, 10 из 10, вроде все ок. Вчера почту почистили, сегодня снова пропуск(
     
  14. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.883
    Симпатии:
    1.065
    А где находите? В основном списке заказов? Настройте отправку уведомлений по смс... будет доп контроль.
     
    LiliaG нравится это.
  15. LiliaG

    LiliaG Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    В Панели управления "Последние заказы", когда видим в почте, что номер пропущен. Вот такие кульбиты...(
    Благодарю за совет! Хотелось бы, все-таки, найти причину...
     

    Вложения:

  16. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.883
    Симпатии:
    1.065
    На бум причину не найти. Может ошибка какая при отправке, может барабашка...
     
    LiliaG нравится это.
  17. LiliaG

    LiliaG Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Отписываюсь, может кому поможет. Хостер (пишу дословно) "лезут какие-то боты, возможно, забивали лимит соединений к почтовом серверу".
    Сейчас все работает - ни спама, ни пропущенных заказов на почте.
    ТТТ
     
    Ravilr нравится это.