Пришла в компанию в которой сайт на платформе Opencart, отдали что отдали, как говорится. Есть проблема,например, на одной странице есть этот товар и на следующей тоже, но в другом месте. Начав проверять, нашла товар, с которого всё пошло не так. Сравнила заполнение карточек. В товарах, которые "не задваиваются" никак не заполнены графы UPS и SEOURL, а в тех что "задваиваются" был артикул. Удалила в тех, что задваивались. На сайте всё осталось по прежнему. Думаю, может быть, нужно время для обновления. Пошла домой, пришла утром - перемен нет. При этом между этими карточками разницы больше нет ни в чём. На самом сайте по поиску выдаёт один товар. Т.е. только когда листаешь страницы сайта понимаешь, что это уже видел. Помогите кто чем может пож-та!
В компании должен быть человек, который имел контакты с тем кто делал сайт или хоть как то поддерживает его. Вот у него и лучше спросить, что там наделал. Искать методом тыка конечно можно, но не всегда быстро.
Согласна, но такого человека нет) Приходится всё же так решать. Просто было бы приятно, если бы у кого-то был такой опыт..
Тут дело не в опыте, а в ситуации. Просто так задвоений быть не может. Значит изначально что то подобное заложили и теперь вышло наружу при невыполнении каких то условий.
У вас причин может быть вагон и... Из последнего схожего , что было в моей практике кривой парсинг/импорт. В магазин заливали товар (один и тот же) постоянно забывая указать то принадлежность к магазину, то принадлежность к языку. Это не так сложно отследить в базе данных магазина, если есть навык написания даже не сложных SQL запросов. В любом ином случае Ravilr вам совершенно точно уже озвучил что и как. Но и у этой ситуации без навыков могут быть печальные последствия, которые только увеличат проблему ещё больше.