Вывод category_id в latest

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем evgenyk, 8 фев 2023.

  1. evgenyk

    evgenyk Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Всем привет, я новичок в теме опенкарта и просьба если что не злиться за глупости возможные с моей стороны.
    Я разобрался с выводом category_id в контроллерах category и product, но у меня на главной странице есть блок latest, как я понял он везде одинаковый. Попытался добавить в файл контроллера latest.php так же как и в category в строке "$data['products'][] = array(" добавил - $data['this_id'] = $category_id, но вывода нет, подскажите пожалуйста что нужно добавить, как выцепить этот $category_id , перед созданием вопроса хорошо порылся в интернете и не нашел ответа

    Версия ocStore 3.0.3.7
     
  2. devimirochnik

    devimirochnik Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    100
    Вы бы код прислали контроллера и вьюхи
     
    evgenyk нравится это.
  3. evgenyk

    evgenyk Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    А вьюха это twig файл?
    Вот контроллер, извините если длинно, не нашел как делать спойлер
    /catalog/controller/extension/module/latest.php
    <?php
    class ControllerExtensionModuleLatest extends Controller {
    public function index($setting) {
    $this->load->language('extension/module/latest');

    $this->load->model('catalog/product');

    $this->load->model('tool/image');

    $data['products'] = array();

    $results = $this->model_catalog_product->getLatestProducts($setting['limit']);

    if ($results) {
    foreach ($results as $result) {
    if ($result['image']) {
    $image = $this->model_tool_image->resize($result['image'], $setting['width'], $setting['height']);
    } else {
    $image = $this->model_tool_image->resize('placeholder.png', $setting['width'], $setting['height']);
    }

    if ($this->customer->isLogged() || !$this->config->get('config_customer_price')) {