Вебвизор оформляет заказ повторно

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем gozich, 20 янв 2016.

  1. gozich

    gozich Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Всем привет! Столкнулся с проблемой, если просмотреть в яндекс вебвизоре действия пользователя который совершил покупку, то повторно создается заказ и на почту пользователю отправляется письмо.
    Конечно можно запретить яндексу просмотр корзины, но тогда и сам не увидишь как себя ведет пользователь в корзине.
    Какие есть соображения на этот счет?
     
  2. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    944
    Он реально повторно создается??
     
  3. gozich

    gozich Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Да проверял несколько раз.
     
  4. gozich

    gozich Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Прописал в роботсе
    Disallow: /login
    Disallow: /logout
    Disallow: /create-account
    Disallow: /checkout
    никаких изменений вебвизор все показывет и регистрацию и личный кабинет и заказ оформляет.
    Это, что дыра какая то или баг ЧПУ?
     
  5. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    944
    незнай, это видимо особенность вебвизора. Напишите им в поддержку и поругайтесь на такие дела. Плюс у вебвизора полно настроек следения.. поиграйтесь с ними.
     
  6. grey0207

    grey0207 Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    33
    Интересный случай. У меня был прикол с консультантом-онлайн и Вэбвизором.
    При просмотре записи вэбвизора (не важно за какой период) - если пользователь нажал на онлайн-консультанта, то в онлайн-консультанта который сидит прямо сейчас там вызывается окно, типа с прошлого времени))
     
  7. Ален

    Ален Эксперт

    Сообщения:
    2.055
    Симпатии:
    635
    у меня был прикол, что вебвизор ломал работу мобильной версии сайта. Клиент просто не мог кликнуть по меню.
     
  8. grey0207

    grey0207 Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    33
    Именно когда в коде метрики был включен вебвизор (webvisor:true)?
    Как решили проблему?
     
  9. Ален

    Ален Эксперт

    Сообщения:
    2.055
    Симпатии:
    635
    было давно. Я в шаблоне узнавал размер экрана и просто выключал вебвизор webvisor:false
    Может что теперь изменилось и можно как то в настройках добавить исключение.. не знаю.
     
  10. gozich

    gozich Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Кто нибудь пробовал на своем сайте? Или это только у меня такая беда?
     
  11. grey0207

    grey0207 Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    33
    Я попробовал, у меня повторно заказ не создается. Может в поддержке Яндекса подскажут или поиграться в настройками счетчика/вебвизора в Метрике..