Всем привет! Столкнулся с проблемой, если просмотреть в яндекс вебвизоре действия пользователя который совершил покупку, то повторно создается заказ и на почту пользователю отправляется письмо. Конечно можно запретить яндексу просмотр корзины, но тогда и сам не увидишь как себя ведет пользователь в корзине. Какие есть соображения на этот счет?
Прописал в роботсе Disallow: /login Disallow: /logout Disallow: /create-account Disallow: /checkout никаких изменений вебвизор все показывет и регистрацию и личный кабинет и заказ оформляет. Это, что дыра какая то или баг ЧПУ?
незнай, это видимо особенность вебвизора. Напишите им в поддержку и поругайтесь на такие дела. Плюс у вебвизора полно настроек следения.. поиграйтесь с ними.
Интересный случай. У меня был прикол с консультантом-онлайн и Вэбвизором. При просмотре записи вэбвизора (не важно за какой период) - если пользователь нажал на онлайн-консультанта, то в онлайн-консультанта который сидит прямо сейчас там вызывается окно, типа с прошлого времени))
у меня был прикол, что вебвизор ломал работу мобильной версии сайта. Клиент просто не мог кликнуть по меню.
было давно. Я в шаблоне узнавал размер экрана и просто выключал вебвизор webvisor:false Может что теперь изменилось и можно как то в настройках добавить исключение.. не знаю.
Я попробовал, у меня повторно заказ не создается. Может в поддержке Яндекса подскажут или поиграться в настройками счетчика/вебвизора в Метрике..