Тикетная система

Тема в разделе "Предложения и пожелания", создана пользователем megaCart, 6 авг 2017.

  1. megaCart

    megaCart Пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Предлагаю добавить в платформу система тикета, по умолчанию. Где пользователь могут задать вопросы через личный кабинет, и сразу же получить туда ответы.
     
  2. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Не, так не бывает

    Тикетная система подразумевает, что требуется поддержка покупателей на постоянной основе,
    OC себя позиционирует как платформа для малого и среднего бизнеса.
    И если закрыть глаза на понятие тиккет, то в се есть

    Формы обратного звонка (модуль), страница - свяжитесь с нами - дефолт
    Различного рода FAQ

    Чего нет, так это нет полноценной тикетной системы, задачи которой каждый решает по мере необходимости, а не по мере наличия

    А тикетная система для OC есть, только готов ли кто ее купить за 50$ - 100$
     
  3. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
  4. megaCart

    megaCart Пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Даже если так, платформа лидер среди интернет магазинов и стоит в топе среди all популярных cms платформ. Система тикета это всего лишь вопрос времени, такая функция по любому будет, я думаю разработчики не сидят сложа руки.
     
  5. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Пока у Даниеля нет такого в задачах, и ближайшие 5 лет, точно не будет
    Я вам дал ссылки на модули, да не сидят сложа руки а что-то делают.
     
  6. megaCart

    megaCart Пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Спасибо. пойду посмотрю, да или может и свою сделаю.
     
  7. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Мил человек, у вас на сайте есть покупки без регистрации? Думаю есть. Люди купили без регистрации (вы им разрешили так). А теперь чего, чтобы с вашего барского плеча помощь получить - им нужно зарегестрироваться (тикет предполагает персонализацию)? Как-то не справедливо, мне кажется, и портит мнение о сайте (у недозарегистрированных имею ввиду мнение портится)

    Есть почта для этого, и она должна нормально работать.
     
  8. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Тикент система - не обязательно система для зарегистрированных

    Оставляя тикет - на почту приходит номер тикета, если чел оставил свои данные.
    И по этому номеру можно отслеживать вопросы
     
  9. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Где отслеживать? :cool:
     
  10. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Мы о чем?
    О системе тикетов?

    Отслеживать в системе тикетов
     
  11. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Она где привязана, в небе?
     
  12. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Причем здесь небо?

    Тикетная система создается на базе платформы ОС
    небо здесь не причем

    А можно тикетную систему и отвязать от ОС и пользоваться ею для своих нужд
     
  13. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Едет чукча в метро, держится правой рукой за поручень.
    Спрашивает у соседа:
    - Я на Красную площадь правильно еду?
    - Нет, вам в другую сторону.
    - Благодарю! - говорит чукча и поворачивается на 180 градусов, берясь теперь левой рукой за поручень.


    Ты сказал выше, что тикет не обязательно для зарегистрированных.
    Как это? Придется мне пояснить свою точку зрения.

    Тикет находится как правило у предоставляющей услугу стороны. Чтобы они открыли ветку для решения твоего вопроса, они должны понимать, с кем они ведут переписку. Это персонализация называется. Если ты не персонализирован, то о чём может быть речь? Кто ты такой, чтоб вопросы задавать и зачем им на тебя время тратить, мало ли с улицы шляются тут всякие (это ж не форум, в тикете как бы обязательность ответа подразумевается). А раз персонализация, то это регистрация.

    ...и вон же ты сам сказал, на почту пришлют там чего-то... а почту откуда они узнают, из пальца высосут, если ты не зарегистрирован в их системе? :cool::oops:

    Можно гвозди и лбом забивать. Но давай без извращений. Мы говорим о тикетной системе. А если кому для переписки просто надо, то в ОК уже есть такая функция - прикрути Блог и пиши статьи скока влезет, получая отзывы на неё прямо под статьёй.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2017
  14. megaCart

    megaCart Пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Заказ без регистрации у меня нет.
    По желанию покупателя, если лень то есть почта.
    ну давайте тогда не ставить номер телефона на сайтах?
    Тикет просто еще одна плюшка в платформе, разве что нибудь случится если такая функция будет? наоборот это еще одна удобная функция для клиентов.
     
  15. Chukcha

    Chukcha Специалист

    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    685
    Чукча не только писатель, но этот чукча, еще и читатель

    Вот тебе пример
    http://demo2302.slasoft.kharkov.ua/product/samsung-syncmaster-941bw
    Уведомить об изменении цены - чем не тикетная система?
    И хочешь чтоб уведомляли - оставляй данные.

    потом на почту когда нибудь придет сообщение

    Меня, например интеерсует состояние моего заказ
    Я пишу тикет-запрос
    Заказ такой-то, почта такая. Где? Когда?

    Это поддержка клиентов?

    Далее менеджер получив такой тикет принимает решение ответить
     
    megaCart нравится это.
  16. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    А у большинства есть. Вы относитесь к меньшинству. Под меньшинство в ОК ничего не делают (посмотрите, скока в нём стран вшито - вся планета!). Из этого следует - меньшинству сложней, им нужно специфический модуль где-то заказывать за тугрики.
     
  17. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    У меня только в модулях (Модули - Модули) этих плюшек около полтинника. из них включены всего лишь ДВА!

    Регионов было около четырех тысяч!

    Может и не надо плодить стока лишнего? Та они и не сильно плодят... И хорошо.
     
  18. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Обоснуйте удобство
     
  19. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    Есть рассылка для этого.
     
  20. vikaharkov

    vikaharkov Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    71
    А я просто у себя в почте набираю запрос и отправляю (или, что обычней и оперативней, просто звоню)