Здравствуйте. Такая проблема. В разделе "связаться с нами" когда в форме когда заполняешь сообщение и отправляешь пишет успешно (как на скриншоте), а письма на почту не приходят ни в обычный раздел ни в спам. А если заказывать товар то письма приходят без проблем и ответ на заказ с уведомлением клиента отправляется тоже без проблем. В чём причина может быть подскажите пожалуйста.
\catalog\controller\information\contact.php проверить и исправить, возможно поможет PHP: $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setReplyTo($this->request->post['email']);
У меня настройки прописаны как на скриншоте. И полуается по этим настройкам клиент когда приобретает товар указывает всё равно какой свой почтовый ящик мне уведомление приходит о заказе, а в разделе обратной связи "связаться с нами письмо приходит только в том случае если клиент указывает почтовый ящик @gmail.com Если указывать к примеру ящик с адресом @mail.ru то мне на profinail.don@gmail.com не приходит ни чего, а пишет отправлено успешно.
Ясно. Тогда gmail просто не принимает письма, так как не проходят проверку на спам. Т.е даже до спама не попадают. Частой причиной бывает, что отправляете письма с домена, а почту указываете свою, а не доменную.
Странно как то. Когда заказы то пофиг какой ящик указывать, а в "связаться с нами" чисто gmail. А как выйти с этой ситуации? Можно ли сделать доменную почту и чтобы с неё шли письма уже на указанный ящик?
Тоже верно... про это забыл. Возможно из за setReplyTo не проходит еще проверку. Я обычно делаю как. Создаю доменную почту на хостинге, пишу ее в админке магазины и делаю в добавок переадресацию писем на ящик который скажут. Так работает более стабильно. Другой вариант, разбираемся с СМТП что не так. Еще вариант, используем внешний смтп, спец сервисов, так 100% гарантия доставки... удобно если есть рассылка по клиентам.
Сделал доменную почту на хостинге и поставил переадресацию входящих и исходящих писем на @gmail ящик. Работает всё как часики)))