Добрый день! Кто каким модулем пользуется для генерирования seo мета-тегов (title, description, etc..)? Интересуют названия модулей и отзывы. Спасибо.
Я, к счастью или сожалению, пользуюсь этим модулем + этим дополнением к нему. Тяжеловато, но модуль крутой. Сказала правду...
Сейчас таким и я пользуюсь. Open Office+шаблоны+формулы. Но надо автоматизировать... Что, больше никто и ничем не пользуется?
Не пользуюсь, но посмотрите http://shop.opencart-russia.ru/seo-tags-generator http://shop.opencart-russia.ru/imgeneratorseo
Это статические генераторы Мой генератор динамический например в тег добавить название магазина, если несколько магазинов Или, уникализация для страниц и сортировки (в планах)
Интересный вариант... Так и не понял, он для генерации описаний или мета-тегов и описаний? Демка не работает.
Таковы рекомендации seo-специалиста который работает на моем сайте! То есть хотите сказать что поисковики никак не реагируют на них?
Псевдо спецы дуют на холодное Что такое ключевые слова? Когда эти интернеты были медленные, а хранилища дорогие, то подразумевалось, что нужно как-то каталогизировать сайты, т.е. по сути помочь пользователю в поиске Веб мастера прописывали ключевые слова.. СЛОВА (несколько слов)!!! Футболка, Футболка адидас, Футболка короткий рукав Но не.. КУпить футболку абибас с коротким рукавами Чувствуете разницу??? Потом когда инеті подросли и мозгов прибавилось у ПС, то они согласились что можно иметь и фразы, но это счастье длилось недолго Сеошники стали злоупотреблять, и индексаторам отрубили это.. Но есть люди которые верят, что keywords работает. Хм... надо запустить эксперимент.. Как в свое время я провел с noindex http://slasoft.kharkov.ua/article/seo-experiment В Г есть , а в Я нет
@Chukcha, благодарю за пояснение! Тогда Вашего модуля будет достаточно если там есть meta-title и meta-description. Полагаю что при его использовании можно будет почистить базу от прописанных мета-данных?
Можно и почистить.., а можно отсавить как есть. Будете покупать - свяжитесь со мной, чтобы обсудить а нужен ли он вам..
Seo Tags Generator - не статический! И кроме возможности указать название магазина (при мультимагазине), есть готовая связка с модулем Geo IP PRO, что позволяет создавать "подмагазины" под разные города без лишних заморочек с мультимагазинами. А еще есть возможность указать отдельные шаблоны для отдельных категорий. А еще есть подсчет товаров в категории и минимальная и максимальная цена товара в категории. А еще можно использовать переменную [price] в товаре и туда будет также попадать акционная цена во время акции. Но, кстати, некоторым клиентам интересно именно статическая генерация. То есть, чтобы нажал кнопку и мета-теги попали бы в базу данных. И их можно было бы потом отредактировать индивидуально для каждого товара (адский труд, но если не тысячи товаров, то бывает, что делают). Так вот, для этих целей в моем новом модуле по удобному и массовому управлению товарами Handy Product Manager как раз таки есть генерация мета-тайтлов, дескрипшинов, тегов h1, тегов товаров, описания товаров с сохранением результата в базу. И при этом если очень надо, то Seo Tags Generator по прежнему будет заменять переменные [price], [group], [shop_name], если встретит такие в мета-тегах из базы. Для этого нужно выбирать режим генерации "Только, если мета-теги пусты". Но! Стоит добавить, что все эти магические инструменты - это только первый шаг к продвижению. Я добавляю это из-за рассуждений, что работает, а что нет. Работает, когда на Ваш сайт заходят люди и без поиска (то есть, у Вас есть реальный бизнес, представительства и визитки, а не просто информационный шум в интернете). И работает, если люди реально покупают на сайте. А это зависит не от мета-тегов. А от ваших цен; от того, как вы продвигаетесь оффлайн; и насколько клиенты могут вам довериться исходя из вашего бренда и того, как выглядит ваш магазин. Если вдруг ваш товар не особо продается при личном разговоре, то не надейтесь, что его начнут массово покупать благодаря супер-пупер продвижению. Я говорю это из личного опыта: когда продаешь то, без чего людям действительно нужно - то клиенты будут. А если ты пытаешься их убедить, что им это нужно, а им это на самом деле не нужно, то и не будет толку. Процитирую классика в сфере маркетинга (Котлера): "Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются усилиями Медисон-авеню (примечание: рекламными трюками), а являются исходными составляющими природы человека." "Деятель маркетинга не создает нужду, она уже существует. Продавцы часто путают потребности с нуждами. Производитель буровых долот может считать, что потребителю нужно именно его долото, в то время как на самом деле потребителю нужна скважина. При появлении другой модели, которая сможет пробурить скважину лучше и дешевле, у потребителя появится новая потребность (в товаре-новинке), хотя нужда остаётся прежней. Потребности людей практически безграничны, но человек приобретает только те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение при минимальных стоимостных, временных, информационных издержках."