Сайт выдает ошибки max_user_connections

Тема в разделе "Ошибки и их решения", создана пользователем ivoksana14, 8 ноя 2022.

  1. ivoksana14

    ivoksana14 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    В журнале ошибок :Notice: Error: MySQL server has gone away<br />Error No: 2006<br />SELECT COUNT(DISTINCT p.product_id) AS total FROM oc_category_path cp LEFT JOIN oc_product_to_category p2c ON (cp.category_id = p2c.category_id) LEFT JOIN oc_product p ON (p2c.product_id = p.product_id) LEFT JOIN oc_product_description pd ON (p.product_id = pd.product_id) LEFT JOIN oc_product_to_store p2s ON (p.product_id = p2s.product_id) WHERE pd.language_id = '1' AND p.status = '1' AND p.date_available <= NOW() AND p2s.store_id = '0' AND cp.path_id = '50' in /home/host1527539/igrushki19.ru/htdocs/www/system/database/mysql.php on line 50
    2022-11-01 0:36:43 - PHP Warning: mysql_query(): MySQL server has gone away in /home/host1527539/igrushki19.ru/htdocs/www/system/database/mysql.php on line 22

    Подскажите, что это означает и как исправить.
     
  2. Sig

    Sig Пользователь

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    25
    Судя по тому, что у вас на сайте есть и другие ошибки MySQL:
    Код:
    Warning: mysql_connect(): User 'host1527539' has exceeded the 'max_user_connections' resource (current value: 1)
    это что-то связанное с хостингом, попробуйте поддержку хостинга спросить на предмет ограничений.
     
  3. ivoksana14

    ivoksana14 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Спасибо за ответ, написала им про это, пока не ответили. Но чую,что и я ошибку допустила в заполнении карточек или создании категорий... Ох-хо-хо..
     
  4. zema50

    zema50 Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    94
    успокойтесь, это не ваша ошибка, а проблема хостинга.
    для информации почитайте это
    https://losst.pro/oshibka-2006-mysql-server-has-gone-away
    что у вас за хостинг ? судя по таким ошибкам и скорости ответа поддержки какая то помойка )
     
  5. ivoksana14

    ivoksana14 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Hostland
     
  6. ivoksana14

    ivoksana14 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Ответили только что , будут смотреть ошибки хостинга.
     
  7. zema50

    zema50 Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    94
    честно говоря даже не слышал о таком )))
    интересно, что вам ответят ) скорее всего скажут что надо переходить на более дорогой тариф ))) обычная тактика помоек.
     
  8. ivoksana14

    ivoksana14 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Намекали, черти, ранее;). Сообщение всплывает типа предупреждения. Если вдруг перегружаете большими объемами, то заблокируем. А у меня минимум...
     
  9. ivoksana14

    ivoksana14 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Кэш почистили, но ничего не изменилось.
     
  10. zema50

    zema50 Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    94
    а при чем тут кеш ? скиньте им ссылку на статью, пусть учат матчасть )))
     
  11. ivoksana14

    ivoksana14 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Это все, что они смогли:(
     
  12. zema50

    zema50 Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    94
    уходите с этой помойки
     
    SiteMix нравится это.
  13. ТАМИНА

    ТАМИНА Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Добрый день! При оформление корзины на последнем этапе выдает вот такой текст 2022-11-08_13-04-14.png При этом не приходят письма о созданном заказе не мне не покупателю, но на сайте админа данный заказ отображается.Подскажите как лечить?
     
  14. zema50

    zema50 Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    94
    проверьте в настройках почты на сайте правильно ли прописан пароль к ящику по smtp