Риторический вопрос о шаблонах

Тема в разделе "Обо всём", создана пользователем Kuggel, 15 окт 2015.

  1. Kuggel

    Kuggel Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, о Кулибины ) можно пофилософствовать с вами на тему данную?
    на ваш взгляд, что лучше сейчас купить шаблон или покупать модули и сайт делать самому с нуля?
    поскольку опыта в HTML и написания "кода" опыта нет вообще....
    какой у вас опыт был? Использовал несколько платных шаблонов, на последнем сейчас с его создателем думаем как привести его в божеский вид, но ответы как ни странно начали приходить все реже и реже. Поэтому задумался... может все напрасно и самому надо с нуля все читать или нанять грамотного человека и за плату что бы он сделал сайт? Склоняюсь все таки к первому варианту...
    так вот вопрос созрел... если начинать самому, то какую версию OSstore зять за основу? и какие базовые модули ставить на нее? кроме же модуля покупка в один клик, орфографии и экспорт и импорт, тоже что то ставить надо? Я прекрасно понимаю, что каждый идет своим путем, но все же... есть истины с коими не поспоришь...буду рад вашим ответам.
    С уважением,
     
  2. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    вы видимо не по адресу )) Тут только опенкарт !!!
    Если у вас есть время и большое желание то делайте все сами.

    По мне так нет базовых, все ставится под задачи. Можно вообще не ставить ничего и прекрасно продавать..
     
  3. Kuggel

    Kuggel Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Спасибо, я имел в виду последнюю версию Опепкарт, будут ли под нее работать модули, или лучше скачать не такие ранние но и не поздние. или все равно?
     
  4. solunski.d

    solunski.d Эксперт

    Сообщения:
    1.569
    Симпатии:
    432
    Очень сложно понять о чем вы говорите.
    Но если я правильно вас понял, то.
    Если модуль, допустим ориентирован под версию 2.0.3.1, то версия движка должна быть соответствующей.