Размер карточек с товаром не пропорционален друг к другу.

Тема в разделе "Дизайн, оформление и шаблоны", создана пользователем bond, 1 дек 2015.

  1. bond

    bond Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Добрый день! В первую очередь хочу сказать огромное спасибо разработчикам open cart русской сборки.Сразу скажу, я новичок в плане создания интернет магазина, но, я с уверенностью скажу, что для меня было удивлением то, что человеку без опыта можно открыть интернет магазин меньше чем за месяц. Лично перепробывал все известные движки для разработки магазинов, данный движок попробовал последним и пожалуй останусь на нем т.к. все понятно, работает быстро, очень понравился стоковый шаблон. Спасибо! :)
    Теперь попробую описать проблему. К примеру на главной странице отображается категория товаров "Рекомендуемые", так вот размер этих карточек разный, а если быть точнее, то именно низ у одной длиннее чем у соседней, тогда как верх у них в ровень друг с другом.Это не только на главной странице, но и во всех категориях товаров. Не подскажите , куда смотреть? В поисках нет ничего про это. Спасибо!
     
  2. bond

    bond Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Забыл, сборка 2 1 0 1.
     
  3. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    как говорили в былую молодость, "А если найду, все мое??"

    В поиске есть, и задавался вопрос и был ответ. Только ван надо определится, что у вас не так, текст длиннее, название товара итд... Ну и сайт показать
     
  4. bond

    bond Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Название товара длинное: )
    Как исправить? Помогите пожалуйста!Или только название сокращать?
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  5. optimlab

    optimlab Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    240
    Кол-во символов описания уменьшите в настройках магазина
     
    bond нравится это.
  6. bond

    bond Пользователь