Работа! раздел "пропавшие заказы"

Тема в разделе "Поиск исполнителей", создана пользователем ирина 2021, 21 янв 2021.

  1. ирина 2021

    ирина 2021 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    в РАЗДЕЛ " пропавшие " заказы уходят те заказы которые клиент по какой то причине(чаще технической) не смог оплатить. Нужно настроить оповещение на почту , желательно с данными заказа что бы опертор оперативно связался с заказчиком и отправил ему реквизиты . Тел для связи 89130481806 . Срочно помогите это настроить.!!!!
     
  2. Rubynoid

    Rubynoid Пользователь

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    3
    Есть такая функция "брошенные корзины" в модуле simple, которую можно настроить по планировщику на хостинге, чтобы приходили уведомления - https://prnt.sc/xe0qzx
     
  3. Rubynoid

    Rubynoid Пользователь

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    3
    Или самому периодически туда поглядывать, там сохраняются эти недооформленные, брошенные заказы
     
  4. ирина 2021

    ирина 2021 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    а реально интегрировать этот раздел "потерянные заказы с амо срм чтобы оперативно связаться с этим клиентом?
     
  5. ирина 2021

    ирина 2021 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    тут суть в том чтобы сотрудники увидели в первые минуты у себя в амосрм этот " пропавший" заказ и смогли позвонить клиенту? по статистике он не смог оплатить по какой то технической причине
     
  6. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    1.064
    Если причина в ошибки платежной системы, то можно это корректно настроить, чтобы заказ не упал в пропавшие. Если он до оплаты еще не дошел, то смысла брать из пропавших совсем нету. Я честно злюсь, если кто то мне позвонит когда я передумал оплачивать на моменте ввода карты. Я готов таких менеджеров расстрелять и не заходить на этот сайт вообще :)

    Могу решить вопрос, по стоимости в районе 1т.р Пишите в личку. По телефону, вацапу итд не обсуждаю проблему и не делаю работу.