в РАЗДЕЛ " пропавшие " заказы уходят те заказы которые клиент по какой то причине(чаще технической) не смог оплатить. Нужно настроить оповещение на почту , желательно с данными заказа что бы опертор оперативно связался с заказчиком и отправил ему реквизиты . Тел для связи 89130481806 . Срочно помогите это настроить.!!!!
Есть такая функция "брошенные корзины" в модуле simple, которую можно настроить по планировщику на хостинге, чтобы приходили уведомления - https://prnt.sc/xe0qzx
а реально интегрировать этот раздел "потерянные заказы с амо срм чтобы оперативно связаться с этим клиентом?
тут суть в том чтобы сотрудники увидели в первые минуты у себя в амосрм этот " пропавший" заказ и смогли позвонить клиенту? по статистике он не смог оплатить по какой то технической причине
Если причина в ошибки платежной системы, то можно это корректно настроить, чтобы заказ не упал в пропавшие. Если он до оплаты еще не дошел, то смысла брать из пропавших совсем нету. Я честно злюсь, если кто то мне позвонит когда я передумал оплачивать на моменте ввода карты. Я готов таких менеджеров расстрелять и не заходить на этот сайт вообще Могу решить вопрос, по стоимости в районе 1т.р Пишите в личку. По телефону, вацапу итд не обсуждаю проблему и не делаю работу.