Управление заказами в OpenCart 4 очень простое и функциональное. Главное в данной простоте изучить сам принцип работы с заказами, о котором речь и пойдет ниже. Как только вы получили письменное уведомление о новом заказе вы переходите в административную панель и на главной странице вы видите последние 10 заказов. Напротив нужного заказа нажимаем кнопку "Просмотреть". Перед нами откроется форма управления заказом. На данной странице собраны все самые необходимые данные для работы с заказом. Например можно изменить какие либо данные о заказе или добавить необходимые. Так же можно добавить товар или удалить отсутствующий. После того как вы внимательно изучили данные заказа и убедились, что все в порядке, вам необходимо принять решение о уведомлении покупателя и изменении статуса заказа. Этот механизм реализован на той же странице где мы сейчас и находимся, но расположен в самом низу это История заказа. Именно история заказа и управляет самим заказом т.е его статусом, а так же уведомляет клиента о том, что его заказ взят в работу и получил определенный статус. Обратите внимание, что некоторые статусы влияют на количественный учет товаров и доступности "Файлов для скачивания" при наличии их. К такому статусу относится "Сделка завершена". Статусы заказов вы можете переименовать или добавить новые в Меню - Система - Локализация - Статусы заказов В настройках магазина на вкладке Опции вы можете выбрать другой статус заказа для вновь созданного, а так же выбрать статусы для завершенного заказа. Так же стоит обратить внимание на тот факт, что первоначальный статус заказа еще зависит от модуля оплаты (если используется). В настройках модулей оплаты есть поле "Статус заказа после оплаты" и если при оформлении заказа покупатель выбирает данный модуль, то и статус заказа берется из настроек модуля. Что делать, почему ?? Что делать если необходимо изменить заказ, например добавить товар? В OpenCart 4 в отличии от предыдущих версий, добавление или удаление товара происходит прямо на страницы просмотра заказа. А почему номера заказов идут не подряд? 10,11,15,17 итд ?? Виновник этому "пропавшие заказы". Когда клиент доходит до последнего шага оформления заказа, но еще не нажал кнопку подтверждения заказа, в этот момент заказ уже создан, но со статусом "Пропущенные заказы". И если покупатель не подтвердит заказ, то он та к и останентся с данным статусом в системе. Поэтому, если на странице заказов в фильтре справа вы выберите статус "Пропущенные заказы" и нажмете кнопку Фильтр, то вы увидите все пропавшие заказы и их номера.