Когда происходит выставление заказа частному лицу, все проходит прекрасно - он получает на почту заказ, и дальше все происходит как обычно в интернет-торговле. А как обычно реализуется вариант, когда нужно выставить счет юридическому лицу? Чтобы была потом возможность выслать ему копии (и распечатать самим) накладных, счет-фактуру, приходный кассовый ордер, в общем все те документы, которые обычно интересуют продавца и покупателя, если они юридические лица? Готовы использовать какие-то платные решения, но по минимуму, естественно.
Магазин это .. витрина А бумажки это бухгалтерия. Т.е выставляет все бухгалтер и ему не нужен интернет магазин, а только счет из магазина, на основании которого и создается документы.
Это понятно, но все-таки хотелось бы какой-то автоматизации. Возможно, если нет модулей для решения таких задач в рамках самого магазина, есть возможность синхронизировать магазин с какими-то русскими онлайн системами ведения бухгалтерии, бизнес-процессов, склада и подобного?
http://bigbird.ru/ http://class365.ru/ итд У них заявлена интеграция опенкарт с их системой. Пишите им, они на все попросы думаю ответят
В итоге Птичка не работает с 2.х и планируют только в октябре начать работу над модулем, Класс тоже вроде бы не работает, устанавливать их модуль уже не стал (он затрет в модуле от Птички что-то, судя по всему), жду ответа от их саппорта. Никаких вариантов никто еще не знает?