Всем привет! Вопрос по данным, не отображаемым в админке. Номера заказов нумеруются, информация о полностью оформленных заказах появляется в админке, а как просмотреть и проанализировать информацию о не оформленных до конца и не попавших в админку попытках заказа и есть ли она? Просто меня смутила нумерация - предыдущий заказ был 35, а следующий уже 55, куда делись еще 20? Преполагаю, что кто-то пытался оформить заказ, но у него это либо не получилось, либо он передумал. Есть ли какая-то возможность посмотреть информацию об этих "срывах"? Заранее спасибо.
А где их посмотреть? В просто списке заказов их нет. ............... Нашла! В списке заказов надо принудительно выставить фильтр "пропавшие заказы", иначе их видно не будет. Спасибо!
Куда смотреть, в какой файл, чтобы изменить условие. Чтобы оповещение админу приходили даже по пропавшим заказам?
посмотреть на код ниже public function addOrderHistory Увидите как оправляется письма. Скопируйте кусок кода и вставьте в тело кода где public function addOrder($data) { например PHP: $mail = new Mail(); $mail->protocol = $this->config->get('config_mail_protocol'); $mail->parameter = $this->config->get('config_mail_parameter'); $mail->smtp_hostname = $this->config->get('config_mail_smtp_hostname'); $mail->smtp_username = $this->config->get('config_mail_smtp_username'); $mail->smtp_password = html_entity_decode($this->config->get('config_mail_smtp_password'), ENT_QUOTES, 'UTF-8'); $mail->smtp_port = $this->config->get('config_mail_smtp_port'); $mail->smtp_timeout = $this->config->get('config_mail_smtp_timeout'); $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setSender(html_entity_decode($order_info['store_name'], ENT_QUOTES, 'UTF-8')); $mail->setSubject(html_entity_decode($subject, ENT_QUOTES, 'UTF-8')); $mail->setHtml($this->load->view('mail/order', $data)); $mail->setText($text); $mail->send(); Чего то может не будет хватать, так как шаблон 'mail/order.tpl не универсальный, но все же, есть от чего вам оттолкнуться. Можете посмотреть по коду и увидите как вообще формируются текстовые письма и можете составить свое.
А стоит ли свое делать, когда можно просто изменить условие. Не помню точно, как там, но просто убрать if(order_status_id... ... ... Чтобы письма приходили стандартные даже со статусом 0.
просто нельзя. Смысл как раз в том, что туда заказы попадают изначально, до подтверждения не доходит т.е не выйдет так как вы описали.
Ясно. Прокопаю скрипт. Все равно, пока не до конца понимаю, почему статус ордера может встать в 0. На каком этапе. Что должен сделать клиент, чтобы заказ попал в 0. Если просто добавил в корзину, то в таблице cart есть этот заказ. А у меня вчера в таблице ничего нет, а заказ попал в Пропавшие. Это происходит до нажатия кнопки Подтвердить? Или вопрос другой - когда исчезает заказ из таблицы cart?