Пропущенные заказы

Тема в разделе "Обо всём", создана пользователем Zlata Jesen, 15 авг 2015.

  1. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    97
    Всем привет!
    Вопрос по данным, не отображаемым в админке.
    Номера заказов нумеруются, информация о полностью оформленных заказах появляется в админке, а как просмотреть и проанализировать информацию о не оформленных до конца и не попавших в админку попытках заказа и есть ли она? Просто меня смутила нумерация - предыдущий заказ был 35, а следующий уже 55, куда делись еще 20? Преполагаю, что кто-то пытался оформить заказ, но у него это либо не получилось, либо он передумал. Есть ли какая-то возможность посмотреть информацию об этих "срывах"?
    Заранее спасибо.
     
  2. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.108
    Симпатии:
    860
    Это заказы со статусом Пропавшие заказы
     
    Zlata Jesen нравится это.
  3. Zlata Jesen

    Zlata Jesen Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    97
    А где их посмотреть? В просто списке заказов их нет.

    ...............
    Нашла!
    В списке заказов надо принудительно выставить фильтр "пропавшие заказы", иначе их видно не будет.
    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2015
    Bkmz нравится это.
  4. Эдди

    Эдди Активный пользователь

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    3
    Куда смотреть, в какой файл, чтобы изменить условие.
    Чтобы оповещение админу приходили даже по пропавшим заказам?
     
  5. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    936
    как куда? в модель checkout/order.php
     
  6. pritula_andrey

    pritula_andrey Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    и что там дальше делать нужно?
     
  7. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    936
    посмотреть на код ниже public function addOrderHistory
    Увидите как оправляется письма.
    Скопируйте кусок кода и вставьте в тело кода где public function addOrder($data) {
    например
    PHP:
                        $mail = new Mail();
                        
    $mail->protocol $this->config->get('config_mail_protocol');
                        
    $mail->parameter $this->config->get('config_mail_parameter');
                        
    $mail->smtp_hostname $this->config->get('config_mail_smtp_hostname');
                        
    $mail->smtp_username $this->config->get('config_mail_smtp_username');
                        
    $mail->smtp_password html_entity_decode($this->config->get('config_mail_smtp_password'), ENT_QUOTES'UTF-8');
                        
    $mail->smtp_port $this->config->get('config_mail_smtp_port');
                        
    $mail->smtp_timeout $this->config->get('config_mail_smtp_timeout');
        
                        
    $mail->setTo($this->config->get('config_email'));
                        
    $mail->setFrom($this->config->get('config_email'));
                        
    $mail->setSender(html_entity_decode($order_info['store_name'], ENT_QUOTES'UTF-8'));
                        
    $mail->setSubject(html_entity_decode($subjectENT_QUOTES'UTF-8'));
                        
    $mail->setHtml($this->load->view('mail/order'$data));
                        
    $mail->setText($text);
                        
    $mail->send();
    Чего то может не будет хватать, так как шаблон 'mail/order.tpl не универсальный, но все же, есть от чего вам оттолкнуться.
    Можете посмотреть по коду и увидите как вообще формируются текстовые письма и можете составить свое.
     
  8. Эдди

    Эдди Активный пользователь

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    3
    А стоит ли свое делать, когда можно просто изменить условие.
    Не помню точно, как там, но просто убрать if(order_status_id... ... ...
    Чтобы письма приходили стандартные даже со статусом 0.
     
  9. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    936
    просто нельзя. Смысл как раз в том, что туда заказы попадают изначально, до подтверждения не доходит т.е не выйдет так как вы описали.
     
  10. Эдди

    Эдди Активный пользователь

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    3
    Ясно. Прокопаю скрипт.
    Все равно, пока не до конца понимаю, почему статус ордера может встать в 0.
    На каком этапе. Что должен сделать клиент, чтобы заказ попал в 0.
    Если просто добавил в корзину, то в таблице cart есть этот заказ.
    А у меня вчера в таблице ничего нет, а заказ попал в Пропавшие.
    Это происходит до нажатия кнопки Подтвердить?
    Или вопрос другой - когда исчезает заказ из таблицы cart?
     
  11. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    936
    да.

    вы уже задавали этот вопрос вроде, ответ есть в темах на форуме.