Пропавшие заказы при оплате тинькофф

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Temson, 29 июн 2020.

  1. Temson

    Temson Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Доброго времени суток, установил модуль тинькофф эквайринга, сделал все настройки с обеих сторон. По сути все работает. Проблема в том, что после создания заказа и оплатой через Тинькофф банк статус заказа становится неопределенным и он попадает в пропавшие заказы, кто сталкивался с такой проблемой и как его решить.

    Проблема в принципе в том что из за таких заказов не понятно, прошла ли оплата или нет, так как деньги на счет приходят 1-3 дня, а подтвердить заказ нужно сразу.
     
  2. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.863
    Симпатии:
    1.059
    Стандартная ситуация. Причиной может быть, не приходит калбек от тинькова или приходит на неправильный адрес (в настройках кабинет а есть). Или приходит, но обрабатывается с ошибкой. Или обрабатывается, но в модуле что то не так.
     
  3. Temson

    Temson Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Я так думаю там проблема в модуле тинькова Статусы заказа, колбэки вроде верно работают, в логах ошибок нет. Сам заказ то я вижу в пропавших.
     
  4. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.863
    Симпатии:
    1.059
    Заказ в пропавшие попадает вне зависимости от работоспособности модуля.
     
  5. Temson

    Temson Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    По идее да, но при формирование заказа он по умолчанию должен поставить статус который он берет из модуля, значит там косяк, потому что он кидает в пропавшие только при оплате заказа через модуль Тинькова и при том что не все такие заказы, а 90%. Тестовый заказ на 10 рублей проводит как надо, а нормальные заказы кидает в пропавшие.
     
  6. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.863
    Симпатии:
    1.059
    Заказ в пропавшие попадает до оформления заказа. !!!!

    Если тестовый проходит, то возможно какие то проблемы с округлением или еще что то. Попробуйте написать в поддержку тинькова, пусть посмотрят логи и подскажут что не так.
     
  7. Temson

    Temson Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    У этих умных людей нет потдержки, модуль стандартный - бесплатный.
     
  8. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.863
    Симпатии:
    1.059
    Я не помню, но когда внедрял оплату тинькофф, была поддержка. Я не общался, но вел переписку заказчик. Все было норм. Помню были какие то проблемы, но все решилось в итоге
     
  9. Temson

    Temson Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Мне четвертый день Тинькофф звонит, в соц.сетях списался с ними, на сайте в чат писал, а толку ноль. На форумах тоже ответ найти не могу. Я почему то думаю что проблема в статусах.
     
  10. ashap

    ashap Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    12
    ставьте модуль этот https://shop.opencart-russia.ru/tinkoff-pro
    проблем со статусами нет
    поддержка присутствует
    есть услуга установки под ключ
     
  11. lenuxa

    lenuxa Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0

    Вложения:

    • tinkoff.php
      Размер файла:
      9,6 КБ
      Просмотров:
      75
  12. цлез

    цлез Пользователь

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Решение от банка Тинькофф.
    Заменить в catalog/conotroller/extension/payment

    Проблем с "Пропавшими заказами" больше не будет!
     

    Вложения:

    • tinkoff.php
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      61
    Ravilr нравится это.