OC 1.5.x Проблемы с модулем OpenAuction Pro

Тема в разделе "Модули и дополнения", создана пользователем TonyMontana, 25 май 2015.

  1. TonyMontana

    TonyMontana Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Всем привет! Я совсем новичок в OpenCart.
    Никак не могу добиться отображения модуля аукциона на странице, хотя в админке модуль отображается и в настройках я указываю ему быть на главной.
    А ещё почему-то не имею прав при настройке локализации модуля, доступ запрещён, хотя я залогинился как админ.
    В общем, прошу мопощи, наверняка я что-то элементарное не сделал, и из-за этого всё к чертям((

    Opencart 1.5.6.4
    OpenAuction Pro 1.5.2.1 - 1.5.6.1
     
  2. Romans

    Romans Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    780
    С данным вопросом вам необходимо обратится напрямую к автору.
     
  3. TonyMontana

    TonyMontana Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я не имею такой возожности, мне нужен совет человека, который имеет опыт в работе с этой CMS.
     
  4. Romans

    Romans Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    780
    Если нет возможности обратится к автору, значит модуль просто скачен, а не куплен.
    Поэтому вы не сможете тут получить помощь. Если вы все же купили, но устанавливал вам кто то, то обратитесь к установщику.
    Такова на данном форуме политика защиты прав разработчиков.
     
  5. TonyMontana

    TonyMontana Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Модуль просто скачан, это да. Я взял его для выполнения работы по учёбе и столкнулся с проблемами, прошу помощи в настройке. Взламывать лицензию, делиться модулем и т.п. не предлагаю, но отказаться от работы не могу.
     
  6. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.879
    Симпатии:
    1.064
    поверьте все так говорят. Задавайте вопросы там, где скачали. Тут варез не поддерживается.
     
  7. TonyMontana

    TonyMontana Новичок

    Сообщения:
    4