Всем привет! Понимаю что проблему эту уже обсуждали, но все же не могу разобраться в чем проблема. Подскажите плиз.. - OpenCart Version 3.0.2.0 (rs.3) - почта для домена от Yandex, в формате info@site.ru - хостинг hts.ru - mx, spf, dkim прописаны в записях DNS - хостинг говорит, что у них нет никаких ограничений связано с почтой (писал в тех.поддержку) - сам домен куплен на REG.ru - сторонних модулей нет связано что то с почтой или оправкой уведомлений и т.д. - установлен шаблон, но автор ответил что шаблон никак не связан с почтой, так как это движок обрабатывает. Вот в чем проблема тогда? Заказы если оформлять, на почту и на почту которая указана в настройках как доп.почта, не приходят письма о заказах, обращениях. Если оформить на сайте "подписка на новости", уведомления приходит только на доп. почту которая указана (Дополнительные адреса оповещения).
Согласен. Я бы не создавал заново тему. Просто не решилось теми методами. Более подробно решил расписать....
Т.е вы попробовали создать простой php скрип, проверить отправку, сообщить в первом сообщени о результате. Если не отправляется, пообщались с хотером о просто скрипте? Я не нашел в первом сообщение про это.
Если подключаете доменную почту, то нужно переходить на smtp и почитать http://forum.opencart-russia.ru/help/search_yandex/?searchid=2188450&text=почта yandex&web=0#
Проверил с помощью скрипта : <?php mail("mail@mail.ru", "Test", "Line 1\nLine 2\nLine 3"); ?> На указанную почту приходят письма. от : USERID@cl6-w.ht-systems.ru
Письма кстати о регистрации нового клиента приходят моментально на почту info@site.ru, а также и пользователю. Т.е. с хостингом уже точно не может быть дело, и с яндексом получается...
Значит и все остальное должно приходить. Исключение из формы обратной связи. Возможно просто падает в спам.
Установка по-умолчанию. Шаблон Unishop - с автором тоже связывался, он говорит что шаблон не влияет на это. Модули стоят, но они тоже не должны влиять. Import/export , для автогенерации seo, и по сути все...
Некоторые авторы даже не знают, что влияет. Например грохнут таблицу с событиями и бац, почта не отправляется. Ставим рядом двиг по умолчанию и его мучаем и тестуруем.
Этот шаблон уже был на тестовом, и он работает нормально, и все ок. Поставил движок OpenCart Version 3.0.2.0 (rs.3), установил шаблон, настроил все, подключил почту для домена, и все...
Так работает или нет? Определитесь. Я выше предлагаю поставить движок без шаблона и тестировать отправку почты, делать различне тесты проверки итд.
Я за шаблон говорю что он тестировался на движке, только на чистом был установлен, не данной сборки который сейчас
Не хотите слушать и вникать. Не слушайте. Я попытался помочь. Обычно работа по поиску проблемного места. стоит от 2т.р.
Я все прекрасно понимаю, спасибо за помощь. Уже голову ломаю не одну неделю))) Я только с добрыми мыслями пишу....
Проблема была в модуле интеграции с Мой Склад (ms_integration_basic_3.0.ocmod). После удаления, все заработало как положено.