Периодически заканчивается место на диске...

Тема в разделе "Ошибки и их решения", создана пользователем DOBRIQ, 21 апр 2024.

  1. DOBRIQ

    DOBRIQ Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, приходится вручную сбрасывать кэш каждую неделю... есть ли решение по автоматизации?
     
  2. devimirochnik

    devimirochnik Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    111
    Увеличьте размер диска
     
  3. DOBRIQ

    DOBRIQ Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    спасибо кэп
     
  4. Tom

    Tom Специалист

    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    307
    Какой именно кэш? Какая версия опенкарт? Шаблон?
     
  5. Tesloz

    Tesloz Специалист

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    52
    Попробуй через CRON создать задачу на хостинге/VPS, если файлы чистить надо, например:
    Код:
    0 0 * * 0 rm -f /home/user/public_html/system/cache/*
    пути свои указывай
    Напиши какой именно кеш хочешь очищать?
     
  6. DOBRIQ

    DOBRIQ Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Версия ocStore 3.0.2.0. Шаблон XDS Frame Theme. забивается место с 50Гб до 80+, раз в неделю полностью очищаю из админки. Не знаю как решить, и почему это происходит... может потому, что прикладывают к заявкам документы....поддержка пишет нужно крон настроить
     
  7. Tom

    Tom Специалист

    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    307
    Кеш изображений, системный кеш, логи ошибок, логи посещений, большое количество бэкапов... Да мало ли что ещё может быть. Какой то модуль/модули ведут постоянные записи в свои логи. В этой версии был косяк в плане очистки таблицы oc_session в Базе Данных. итп.
    Определите вначале , какие именно папки больше всего весят и их объем постоянно увеличивается.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2025
  8. devagency

    devagency Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    6
    Больше похоже на бесконечный лог ошибок, если он пишет что очищает его из админки.
    В настройках магазина можно отключить запись лога, Настройки - вкладка Сервер - там в самом низу Записывать ошибки - нет. И понаблюдайте несколько дней.
     
    SiteMix нравится это.
  9. DOBRIQ

    DOBRIQ Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    кто-нибудь может помочь с этим?