Подскажите пожалуйста, что и где необходимо настроить... Чтобы когда письмо с заказом приходило на мой эл. ящик, я мог нажать на кнопку “ответить” и в адресате указывался не адрес, с которого сайт отправляет письма, а эл. адрес, который указал покупатель при заказе?
Поэтому что письмо приходит с сайта, созданного на OpenCart. Я делал сайты на конструкторах и при ответе на подобные письма с заказом, таких проблем не было и сразу выходил эл адрес заказчика.
и как, по вашему, opencart может повлиять на функционал почтового клиента? или я что-то не так понял?
Не знаю. А кто по Вашему на него влияет? При условии, что при поступлении обычного запроса с того же сайта и ответе на него адрес, отправителя выходит в ответном письме без проблем.
После этой строки: https://github.com/opencart/opencart/blob/3.0.3.4/upload/catalog/controller/mail/order.php#L456 добавить: PHP: $mail->setReplyTo($order_info['email']);
В том то и прикол, что с обратной связью проблем нет. Всё приходит отлично и с обратном адресом того, кто спрашивает. Проблема только по письму с заказом.
К сожалению, проблемку это не решило. Письмо на эл. почту магазина приходит от магазина и соответственно в обратном адресе для отправки выходит почта опять же магазина. Что делать ?
Может у вас файл уже есть модифицированный или модуль быстрого оформления заказа стоит? Покажите заголовок этого письма.