Ответ на письмо с заказом. Проблема с получателем

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем 6yka, 3 фев 2016.

  1. 6yka

    6yka Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Всем привет!

    Что-то не нашел на форуме такой темы.
    Вопрос в чем. Мне приходит с сайта заказ, все хорошо. Жму кнопку "ответить", а в поле получатель вставляется адрес почты моего сайта, а не клиента.
    Знаю, что должно где-то в письме прописываться скрытое поле типа "ответить кому" с адресом заказчика. При отправке письма из формы обратной связи и ответе на него такой проблемы нет, все на своих местах

    Кто знает как подшаманить?

    Version 2.1.0.1 (rs.2)
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  2. 6yka

    6yka Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    еще вопрос, где я могу поменять имя отправителя, которое видно моему клиенту? А то туда вставляется название магазина целиком
     
  3. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.146
    Симпатии:
    1.003
    \catalog\model\checkout\order.php

    находим
    PHP:
    $mail->setTo($this->config->get('config_email'));
    вставим
    PHP:
    $mail->setReplyTo($order_info['email']);
     
    6yka нравится это.
  4. 6yka

    6yka Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Спасибо огромное!!!

    еще вопрос, где я могу поменять имя отправителя, которое видно моему клиенту? А то туда вставляется название магазина целиком

    если я правильно понял, то это код
    Код:
    $mail->setSender(html_entity_decode($order_info['store_name'], ENT_QUOTES, 'UTF-8'));
    Как правильно вписать свое название коротко?

    или этот код для конкретного письма покупателю или владельцу? Хочется чтобы все письма были с одним названием типа "сайт.ru"
     
  5. Ален

    Ален Эксперт

    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    640
    правильно, только во всех местах. Там одно письмо для заказчика, а другое для владельца. Меняем то что
    $order_info['store_name'] на 'Мой магазин' в ковычках