Добрый день. У нас проблема с модулем оформления заказа, долгая загрузка данных и обновление. Обратились на хостинг, на перенаправили в службу доставки Выполнили трассировку системных вызовов сайта при оформлении заказа. Медленная работа наблюдается из-за безуспешных попыток сайта подключится к IP 195.189.222.55 , который судя по whois принадлежит CDEK По данному вопросу рекомендуем обратится в поддержку CDEK. Обратились в CDEK(транспортная) Нам дали рекомендации. Необходимо запросить в техподдержке OpenCart информацию по используемому на Вашем сайте виджету в корзине и влияет ли он на работу сайта. Также запросить у них логи запросов, которые отправляются в СДЭК, а именно: текст запроса и ответа API СДЭК URL-адрес, на который они отправляли запрос По ошибкам на Вашем сайте видим, что используется устаревшие скрипты: https://pastenow.ru/EVU2N - вероятно это и приводит к задержкам работы сайта. Нам нужна помощь.
Бесплатной персональной поддержки OpenCart не существует, так как это не сервис, а бесплатный движок. Возможно и устаревшие, так как сдэк меняет апи от версии к версии, а владельцы магазинов, нет. Быстрым решением, это без разбора купить и установить актуальный модуль сдэк. Адрес вашего сайта не увидел, поискал через поиск, вывел на сайт с вирусами.
Да, это наш сайт. https://vsederevyashki.ru/ Мы не видим этой ошибки, покупатели сообщили о такой проблеме. Кто поможет ?
100% варез. Обычно за такое не каждый берется, кто то брезгает, а кто то проговаривает про себя "так и надо..."
Мы не видим этих блокировок. Добавляем товар, выставляем новости на сайте. В Яндекс.Маркете представлен наш магазин, рекламная модель. Одним словом продажи есть. Покупатель сообщил о такой ошибке. Кто сможет помочь?
Для начала удалить взломанный модуль с вареза. Почистить от вирусняка. Потом подправить модуль сдека, подключив работие актуальные скрипты, либо установить другой модуль