не работает Яндекс почта по SMTP

Тема в разделе "Ошибки и их решения", создана пользователем 4Saken, 20 окт 2015.

  1. 4Saken

    4Saken Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Всем доброго времени суток!

    Была подключена и настроена почта для домена от Яндекс - 2 дня назад всё работало.
    Сделал вынужденный откат всех файлов и БД, сегодня вижу:

    PHP Notice: Error: Password not accepted from server! in ../system/library/mail.php on line 289

    Долго менял файлы, читал форумы, пробовал другие адреса с настройками (bk, yandex, domain)..
    Если выбрать "mail" - всё нормально.
    Поднял на том же хостинге с другим доменом чистую сборку 2.1.0.1 - в ответ всё та же ошибка...

    Подскажите что делать, куда рыть?
     
  2. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    851
    Password not accepted from server

    пароль ввели правильно???? Точно? провернено??
     
  3. 4Saken

    4Saken Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Правильно, несколько раз вводил. Проверял и перепроверял.
     
  4. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    3.902
    Симпатии:
    938
    может совпадение?? Задайте вопрос яндексу! Попробуйте все тоже самое ввести в какой нибудь майл клиент.
     
  5. 4Saken

    4Saken Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Скопировал данные через Ctrl+c - Сtrl+v в Thunderbird - всё работает.
    Яндекс ответил, что проблема или в скрипте или у хостера, задал вопрос хостеру, жду...
     
  6. Romans

    Romans Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.340
    Симпатии:
    692
    если на 2.1.0.1 у вас уже все работало по смтп, то методом исключения виноват хостер..
     
  7. 4Saken

    4Saken Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Да, действительно, после увеличения лимита соединений по 25 порту с 1 IP отправка состоялась.
    Странно только, что при отправке письма создавалось около 10 соединений, продолжаем разбираться.
    Если будут новости, дам знать.
     
  8. 4Saken

    4Saken Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Ситуация повторилась, хостер ответил на запрос следующее:
    Как-то можно посмотреть что конкретно отправляется на почтовый сервер Яндекса и какой ответ приходит?
     
  9. Ален

    Ален Эксперт

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    630
    напишите хостеру... расскажет где логи.. наверно
     
  10. griale

    griale Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    а у меня проблема на 2,0,3,1
    если ставлю mail то все письма ходят
    ставлю smtp и ничего не ходит
    настройки правильные, единственное на что грешу: авторизация smtp-якобы у opencart с ней проблема
    Проверял на обычным oulook, если не ставить галку "smtp-сервер требует проверку подлинности"-почта не ходит
    Если ставить то ходит. ТОже самое и в опенкарте по ходу
    Кто с этим сталкивался?
    Спасибо
     
  11. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    3.902
    Симпатии:
    938
    это же просто подключатся с логином и паролем. Естественно, если не ставить то ходить не будет.
    Тоже яндекс??
     
  12. griale

    griale Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    через яндекс вот что
    Notice: Error: MAIL FROM not accepted from server!
     
  13. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    3.902
    Симпатии:
    938
    не разрешено значит. Обычно в настройках яндекса надо еще и включить этот смтп. В общем яндекс вас не пускает. И когда такое возникает?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  14. 4Saken

    4Saken Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Хостер ответил, что необходимо дополнить скрипт mail.php функцией, которая создаст лог запросов к серверу Яндекса и входящих ответов. Примеров не нашел, кто-то может что-то порекомендовать?
     
  15. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    3.902
    Симпатии:
    938
    стандартные логи и так пишутся. Если бы яндекс отверг письмо с ошибкой какой нибудь, то данные записались бы в лог ошибок.