не работает Яндекс почта по SMTP

Тема в разделе "Ошибки и их решения", создана пользователем 4Saken, 20 окт 2015.

  1. 4Saken

    4Saken Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Всем доброго времени суток!

    Была подключена и настроена почта для домена от Яндекс - 2 дня назад всё работало.
    Сделал вынужденный откат всех файлов и БД, сегодня вижу:

    PHP Notice: Error: Password not accepted from server! in ../system/library/mail.php on line 289

    Долго менял файлы, читал форумы, пробовал другие адреса с настройками (bk, yandex, domain)..
    Если выбрать "mail" - всё нормально.
    Поднял на том же хостинге с другим доменом чистую сборку 2.1.0.1 - в ответ всё та же ошибка...

    Подскажите что делать, куда рыть?
     
  2. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    1.064
    Password not accepted from server

    пароль ввели правильно???? Точно? провернено??
     
  3. 4Saken

    4Saken Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Правильно, несколько раз вводил. Проверял и перепроверял.
     
  4. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    может совпадение?? Задайте вопрос яндексу! Попробуйте все тоже самое ввести в какой нибудь майл клиент.
     
  5. 4Saken

    4Saken Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Скопировал данные через Ctrl+c - Сtrl+v в Thunderbird - всё работает.
    Яндекс ответил, что проблема или в скрипте или у хостера, задал вопрос хостеру, жду...
     
  6. Romans

    Romans Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    780
    если на 2.1.0.1 у вас уже все работало по смтп, то методом исключения виноват хостер..
     
  7. 4Saken

    4Saken Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Да, действительно, после увеличения лимита соединений по 25 порту с 1 IP отправка состоялась.
    Странно только, что при отправке письма создавалось около 10 соединений, продолжаем разбираться.
    Если будут новости, дам знать.
     
  8. 4Saken

    4Saken Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Ситуация повторилась, хостер ответил на запрос следующее:
    Как-то можно посмотреть что конкретно отправляется на почтовый сервер Яндекса и какой ответ приходит?
     
  9. Ален

    Ален Эксперт

    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    640
    напишите хостеру... расскажет где логи.. наверно
     
  10. griale

    griale Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    а у меня проблема на 2,0,3,1
    если ставлю mail то все письма ходят
    ставлю smtp и ничего не ходит
    настройки правильные, единственное на что грешу: авторизация smtp-якобы у opencart с ней проблема
    Проверял на обычным oulook, если не ставить галку "smtp-сервер требует проверку подлинности"-почта не ходит
    Если ставить то ходит. ТОже самое и в опенкарте по ходу
    Кто с этим сталкивался?
    Спасибо
     
  11. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    это же просто подключатся с логином и паролем. Естественно, если не ставить то ходить не будет.
    Тоже яндекс??
     
  12. griale

    griale Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    через яндекс вот что
    Notice: Error: MAIL FROM not accepted from server!
     
  13. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    не разрешено значит. Обычно в настройках яндекса надо еще и включить этот смтп. В общем яндекс вас не пускает. И когда такое возникает?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  14. 4Saken

    4Saken Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Хостер ответил, что необходимо дополнить скрипт mail.php функцией, которая создаст лог запросов к серверу Яндекса и входящих ответов. Примеров не нашел, кто-то может что-то порекомендовать?
     
  15. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    стандартные логи и так пишутся. Если бы яндекс отверг письмо с ошибкой какой нибудь, то данные записались бы в лог ошибок.
     
  16. NZombi

    NZombi Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Добрый день, столкнулись с такой проблемой. При поступлении нового заказа, не приходят уведомления на почту администратору, при этом клиент уведомление на почту исправно получает. Если просто отправить произвольное письмо на адрес администратора из админки, то оно так же исправно доходит. Хостинг на beget, пота же делегирована на яндекс по smtp.

    Галка в настройках стоит, настройки SMTP яндекса введены правильно.

    Может подскажите, в какую сторону копать?
     
  17. EugeneWebdev

    EugeneWebdev Пользователь

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    18
    Спам проверяли?
     
  18. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    1.064
    Отправить письмо самому себе это похоже на спам. Решать нужно на стороне яндекса, а не движка.
    Проверьте спам.
     
  19. NZombi

    NZombi Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Да, спам конечно же проверен
     
  20. NZombi

    NZombi Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Спам проверен, пусто. Яндекс поддержка просит smtp-логи opencart, лог ошибок в админке по отправке почты не имеет никаких ошибок