Не работает форма обратной связи в 4.0.2.3

Тема в разделе "Установка и обновление", создана пользователем Levik11, 30 июн 2024.

  1. Levik11

    Levik11 Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    В результате первичной установки Опенкарт 4.0.2.3. на бегет не работает форма обратной связи на почту, зарегистрированную на бегет. Сама почта работает. Кто-то может подсказать в чем дело?
     
  2. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    4.082
    Симпатии:
    1.102
    Не работает это как? Не приходят письма или есть ошибка? И настроено через mail или smtp ?
     
  3. Levik11

    Levik11 Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Стоит "mail", больше ничего не прописано. Указан адрес почты бегета. При отправке формы, опенкарт выдает "сообщение успешно отправлено администратору", но на ящик ничего не приходит.
     
  4. Tesloz

    Tesloz Специалист

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    62
    Спам проверял?(письма у вас сейчас приходят от noreply@unverified.beget.ru?)
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2024
  5. Levik11

    Levik11 Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Думаю ты прав! Указал gmail и на него все приходит. Буду разбираться с Бегетом. Спасибо!
     
  6. Tom

    Tom Специалист

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    331
    Создайте на Beget свой ящик. С него редирект на нужную. Это не рекомендация, а самое частое их требование.
    Не используйте ящики от мейл ру (никакие). Яндекс и Gmail самое оптимальное .
     
    Zlata Jesen нравится это.
  7. Levik11

    Levik11 Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Спасибо!