Столкнулся с проблемой, что не приходят заявки на почту mail.ru. На Яндекс всё приходит, проблем нет. Отправка идёт через mail. Как я знаю у mail.ru более жёсткие требования к отправке сообщений, и нужно что бы в поле ОТ фигурировал адрес с @домен-сайта. Подскажите решение, как это поправить?
Или правильная настройка SMTP или создать на домене почтовый ящик и его использовать. Как создавать почт ящике есть у в инструкциях у хостера.
Как я решил эту дурацкую проблему. В поле Магазин-e-mail - указал несуществующий e-mail НО обязательно после @ ваш домен. И в поле Почта - Дополнительные адреса оповещения - указал свой емаил от mail.ru. Таким образом и мне и клиентам у которых почта на колхозном mail.ru письма приходят. Вообще конечно лучше делать доменную почту и проблем не будет, но всякие бывают ситуации.
Настраивайте по смтп. Если есть ошибки, консультируйтесь с хостером, возможно закрыты порты. Так же почитайте на майле, возможно там нудно разрешить смтп.
Подскажите. Окстор 3, дефолтная тема Создал бизнес почту на mail.ru типа mail@домен-сайта Эту почту прописал в настройки - магазин - E-MAIL настройки - магазин - почта - почтовый протокол -> "почта" параметры функции мail ->пусто. В итоге, уведомления админу о новом заказе работает. Уведомления клиентам работает, кроме ящиков на mail.ru. В чем может быть причина, где копать, кто подскажет?
Спам проверяли? Может, спам оборона на бизнес почте майл.ру так работает: типа, ip, с которого отправлено, не соответствует ip почтового сервиса?
Проверял, письма нет. Я прoтестил получение писем на www.mail-tester.com (скриншот). Откуда там взялась "розовая_почта"@mail.ru, если в настройках магазина её нет?
Можете, для успокоения совести, отправить письмо на почту яндекс/гугл и посмотреть текстовые заголовки там. А так, да. По скрину именно спам оборона от майл не пускает. Если в текстовых заголовках входящего письма на яндексе/гугле тоже будет "розовая почта", можете (тоже для успокоения) поискать по файлам а) почтовое имя, б) комбинашки типа base64decode. Это - если на сайте имеются модули, происхождение которых сомнительное...
Дело в том, что "розовая" почта это почта, указанная при регистрации на своём хостинге. И вроде бы больше нигде я её не указывал, ну через админку опенкарта точно не указывал. Поэтому странно, откуда она взялась. В любом случае спасибо и Вам и Равилю, сделаю так как посоветовали Пс. Никаких модулей нету, только бясплатны дефолт)
Если у вас бизнес почта, то может настройка smtp вам поможет? Попробуйте... https://help.mail.ru/biz/sendbox/smtp
Отписываюсь как решил вопрос. По совету мастадонтов: начал настраивать smtp. Но mail.ru заблокировал мою заявку на подключение к "smpt". На вопрос "почему блокнули?" ответили, что с моей почты исходит спам (??). Тогда я удалил всю эту бизнес почту на mail.ru и создал почту на своём хостинге типа info@мой сайт Однако вышла та же петрушка: письма админу приходят, письма клиентам, которые не на mail.ru приходят, письма клиентам, которые на mail.ru не приходят. После долгого решения трансцендентных уравнений и взятия интегралов по замкнyтому контуру я понял в чем дело!) Оказывается, на хостинге в настройках www-домена есть графа "e-mail адрес администратора". Именно этот e-mail адрес указывается как адрес отправителя при отправке e-mail сообщений с помощью PHP-функции mail(). И, соответственно, там нужно указать почту сайта. Пс. В настройках на хостинге не путать настройки www-домена с настройками пользователя, так как и там и там есть графа "E-MAIL".