Установил CMS Opencart 2.0. При оформлении заказа ни администратору магазина ни клиенту не приходят письма (галочки об уведомлении в настройках магазина стоят). При попытке отправки письма через форму на сайте "Связаться с нами" администратору магазина также не приходят ни какие письма и уведомления. Почтовый ящик зарегистрирован на mail.ru. Как исправить проблему? Попробовал снести русскую сборку и установить Opencart 2.0.1.1 с официального сайта, проблема осталась. Возможно, что проблема на стороне хостинга, написал им вопрос, жду что ответят. Хостинг beget.
У www.beget.ru все нормально должно работать. Проблем не замечал. Надеюсь вы на вкладке Почта (в магазине) ничего не трогали??
Похоже проблема решилась. Ответ службы поддержки: "К сожалению, на бесплатном хостинге функция почты отсутствует. Она есть только на платных тарифах."
Ребят, у меня такая же проблема, выходит ошибка при попытке зарегистрироваться на сайте и при использовании обратной связи так же при оформлении заказа. /catalog/controller/account/success.php on line 32 Хостинг платный. Подскажите пожалуйста, куда нужно добавлять почту чтобы приходили уведомления. протокол Mail, во всех остальных полях пусто На самом хостинге ничего не добавлял, не менял, может это на самом хостинге нужно куда-то добавлять. буду ждать ответа, заранее благодарен.
@Нурсултан вопрос необходимо начинать с точной версии движка, это важно. И у вас не та же проблема, т.к ту обсуждалось, что отправка на бесплатном хостинге отключена, а у вас ошибка.
установите хотфикс из темы. Написано ведь специально )) http://forum.opencart-russia.ru/threads/russkaja-sborka-opencart-2-0-2-0-reliz.317/ Да и поиск по форуму вам тоже самое ответит... пользоваться поиском никто не запрещает, особенно когда есть конкретная ошибка. В прочему уже 2.0.3.0 есть, там нет данной ошибки.
Большое спасибо, ошибка исчезла, но опять же, никакие уведомления о регистрации или заказе не приходят ни покупателю ни админу. Видимо где-то нужно что-то настраивать, куда-то писать почту, на которую бы приходили уведомления и отправлялись уведомления о регистрации конечному пользователю. В поиске решения..
в настройках, во вкладке опции все настраивается. Первым делом в почте, необходимо проверять форму обратной связи.
Как это сделать. подскажите, где что настраивать по шагово, если не затруднит. я просто вообще чайник, вы бы мне очень помогли
да тут все чайники. Только одни ждут когда им пальцем покажут, а другие читают документацию и изучают. Ну сложно разве посмотреть в подвал сайта, нажать кнопку обратной связи, перейти на страницу, заполнить форму и проверить пришло письмо или нет? Потом зайти в админку, перейти в настройки магазина и на вкладке Опции, почитать что там вообще есть. Даже в документации есть тема Начало работы, там описано про эту вкладку!!!
Есть ли возможность получения уведомлений о заказе от клиента, даже если он бросил оформление заказа на последнем этапе выбора способа оплаты?