Не приходят уведомления и письма на почту [Бесплатный хостинг]

Тема в разделе "Ошибки и их решения", создана пользователем sergey, 26 фев 2015.

  1. sergey

    sergey Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    7
    Установил CMS Opencart 2.0. При оформлении заказа ни администратору магазина ни клиенту не приходят письма (галочки об уведомлении в настройках магазина стоят). При попытке отправки письма через форму на сайте "Связаться с нами" администратору магазина также не приходят ни какие письма и уведомления. Почтовый ящик зарегистрирован на mail.ru. Как исправить проблему?
    Попробовал снести русскую сборку и установить Opencart 2.0.1.1 с официального сайта, проблема осталась. Возможно, что проблема на стороне хостинга, написал им вопрос, жду что ответят. Хостинг beget.
     
  2. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.882
    Симпатии:
    1.065
    У www.beget.ru все нормально должно работать. Проблем не замечал.
    Надеюсь вы на вкладке Почта (в магазине) ничего не трогали??
     
  3. sergey

    sergey Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    7
    Ничего не трогал, все стоит по умолчанию (протокол Mail, во всех остальных полях пусто)
     
  4. sergey

    sergey Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    7
    Похоже проблема решилась. Ответ службы поддержки: "К сожалению, на бесплатном хостинге функция почты отсутствует. Она есть только на платных тарифах."
     
  5. Нурсултан

    Нурсултан Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ребят, у меня такая же проблема, выходит ошибка при попытке зарегистрироваться на сайте и при использовании обратной связи так же при оформлении заказа. /catalog/controller/account/success.php on line 32
    Хостинг платный.
    Подскажите пожалуйста, куда нужно добавлять почту чтобы приходили уведомления.
    протокол Mail, во всех остальных полях пусто
    На самом хостинге ничего не добавлял, не менял, может это на самом хостинге нужно куда-то добавлять.
    буду ждать ответа, заранее благодарен.
     
  6. Romans

    Romans Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    780
    @Нурсултан вопрос необходимо начинать с точной версии движка, это важно.
    И у вас не та же проблема, т.к ту обсуждалось, что отправка на бесплатном хостинге отключена, а у вас ошибка.
     
  7. Нурсултан

    Нурсултан Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Прошу прощения за мою безграмотность.
    Версия моего движка OpenCart: 2.0.2.0
     
  8. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.882
    Симпатии:
    1.065
    установите хотфикс из темы. Написано ведь специально )) http://forum.opencart-russia.ru/threads/russkaja-sborka-opencart-2-0-2-0-reliz.317/
    Да и поиск по форуму вам тоже самое ответит... пользоваться поиском никто не запрещает, особенно когда есть конкретная ошибка.

    В прочему уже 2.0.3.0 есть, там нет данной ошибки.
     
    Нурсултан нравится это.
  9. Нурсултан

    Нурсултан Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Большое спасибо, ошибка исчезла, но опять же, никакие уведомления о регистрации или заказе не приходят ни покупателю ни админу.
    Видимо где-то нужно что-то настраивать, куда-то писать почту, на которую бы приходили уведомления и отправлялись уведомления о регистрации конечному пользователю. В поиске решения..
     
  10. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.882
    Симпатии:
    1.065
    в настройках, во вкладке опции все настраивается.
    Первым делом в почте, необходимо проверять форму обратной связи.
     
  11. Нурсултан

    Нурсултан Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Как это сделать. подскажите, где что настраивать по шагово, если не затруднит. я просто вообще чайник, вы бы мне очень помогли
     
  12. Ален

    Ален Эксперт

    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    640
    да тут все чайники. Только одни ждут когда им пальцем покажут, а другие читают документацию и изучают.
    Ну сложно разве посмотреть в подвал сайта, нажать кнопку обратной связи, перейти на страницу, заполнить форму и проверить пришло письмо или нет? Потом зайти в админку, перейти в настройки магазина и на вкладке Опции, почитать что там вообще есть.
    Даже в документации есть тема Начало работы, там описано про эту вкладку!!!
     
  13. Нурсултан

    Нурсултан Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    ясно
     
  14. Нурсултан

    Нурсултан Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    отправил через обратную связь сообщение, никуда сообщение не пришло :(
     
  15. Ален

    Ален Эксперт

    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    640
    пишите хостеру теперь. Возможно отключена функция php Mail или хостер блокирует отправку.
     
  16. unlimuser

    unlimuser Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Есть ли возможность получения уведомлений о заказе от клиента, даже если он бросил оформление заказа на последнем этапе выбора способа оплаты?
     
  17. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    unlimuser нравится это.