Не очищается корзина после оформления заказа

Тема в разделе "Ошибки и их решения", создана пользователем Krsuio3, 6 май 2022.

  1. Krsuio3

    Krsuio3 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте

    Версия 2.3.02

    Суть проблемы:
    Авторизованный клиент добавляет в корзину товары.
    Потом оформляет
    Оплачивает
    Заходит обратно на сайт.
    Заказ оплачен, но эти же товары все еще в корзине

    Подскажите, пожалуйста, как исправить эту проблему?
     
  2. devimirochnik

    devimirochnik Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    100
    Здравствуйте

    Когда проблема появилась? Что делали с сайтом за последнее время?
     
  3. Ravilr

    Ravilr Специалист

    Сообщения:
    3.883
    Симпатии:
    1.065
    Вот тут самое главное! Вы сами пробовали пройти путь оплаты? После оплаты, корзина очистится только в том случаи если клиент не просто перейдет обратно на сайт, а перейдет по спец ссылке на страницу успеха. Это должно произойти или со странице оплаты по ссылки из формы или какая либо автоматическая переадресация на страницу успеха. Иначе ничего не случится.
     
  4. devimirochnik

    devimirochnik Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    100
    Тут автора вопроса спрашивать надо, так как описание расплывчатое. Тот же порядок "оплачивает и заходит обратно" может подразумевать как раз вариант "Полноценно оплатил заказ, а потом еще раз открыл сайт и корзина не очищена"
     
  5. Fortoons

    Fortoons Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Решение такой проблемы может иметь разные корни.
    Нужно учитывать, что дефолтный ОС не имеет такой проблемы, значит нужно искать причину.....я к примеру, по очерёдно отключаю разные модули (не забываем отключать модификаторы) и проверяю, начала-ли очищаться корзина. Т.е очищая ocmod_модифицированные файлы движка до дефолтного состояния, мы восстанавливаем оригинальные файлы которые работают без проблем. А когда находим "проблемный" модификатор, тогда уже можно понять в чём причина.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2022