Добрый вечер знатоки! Домен подключен к ЯндексКоннект настройки SMTP SMTP Имя сервера: ssl://smtp.yandex.ru SMTP Логин: info@domen.ru SMTP Пароль: ***** SMTP Порт: 465 SMTP Таймаут: 10 Во вкладке Магазин поставил тот же емайл что настроен в SMTP info@domen.ru при отправки сообщение с формы контакты выдаёт ошибку: Код: Warning: fsockopen(): unable to connect to ssl://smtp.yandex.ru:465 (Network is unreachable) in /home/domen.ru/public_html/system/library/mail/smtp.php on line 88 в строке файла smtp.php PHP: $handle = fsockopen($hostname, $this->smtp_port, $errno, $errstr, $this->smtp_timeout); делаю проверку на подключение к серверу PHP: $socket = fsockopen("ssl://smtp.yandex.ru", 465, $errno, $errstr, 10); if(!$socket) { echo "ERROR: smtp.yandex.ru 465 - $errstr ($errno)<br>\n"; } else { echo "SUCCESS: smtp.yandex.ru 465 - ok<br>\n"; } и дает ошибку ERROR: smtp.yandex.ru 465 - Network is unreachable (101) Подскажите пжл. OpenCard 3.0.3.7 (rs.1) как решить проблему?
Warning: fsockopen(): unable to connect to ssl://smtp.yandex.ru:465 (Network is unreachable) Вот это отправьте хотеру и получите развернутый ответ.
Спасибо. Написал хостеру они сделали. Теперь заказы отправляются но с формы контакты не отправляет. выдаёт ошибку 500 Спасибо заранее
Если шаблон не стандартный или сильно изменена форма обратной связи, то пробуем удалить в папке system файл tweak-54fz.ocmod.xml и обновляем кеш модификаторов.
Тогда выводите ошибки https://forum.opencart-russia.ru/threads/belyj-list-belyj-ehkran-pustaja-stranica-opencart.989/ По другому не разобраться.
Код: Fatal error: Uncaught Exception: Error: DATA not accepted from server! in /home/domen.ru/public_html/system/library/mail/smtp.php:241 Stack trace: #0 /home/domen.ru/public_html/system/library/mail/smtp.php(209): Mail\Smtp->handleReply(Resource id #72, 250, 'Error: DATA not...') #1 /home/domen.ru/public_html/system/library/mail.php(142): Mail\Smtp->send() #2 /home/domen.ru/public_html/storage/modification/catalog/controller/information/contact.php(25): Mail->send() #3 /home/domen.ru/public_html/storage/modification/system/engine/action.php(79): ControllerInformationContact->index() #4 /home/domen.ru/public_html/catalog/controller/startup/router.php(25): Action->execute(Object(Registry)) #5 /home/domen.ru/public_html/storage/modification/system/engine/action.php(79): ControllerStartupRouter->index() #6 /home/domen.ru/public_html/system/engine/router.php(67): Action->execute(Object(Registry)) #7 /home/domen.ru/public_html/system/engine/router.php(56): Router->execute(Object(Action)) #8 /home/domen.ru/public_html/system/frame in /home/domen.ru/public_html/system/library/mail/smtp.php on line 241
Всё решил проблему. всем спасибо В файле \catalog\controller\information\contact.php PHP: $mail->setFrom($this->request->post['email']); меняем на PHP: $mail->setFrom($this->config->get('config_email'));
Кстати да. Я в коммитах это видел и подумал, странное решение и благополучно забыл. А ведь буквально в 3.0.3.6 было по другому (как написали)
У меня в файле уже так и прописано PHP: $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); версия 3.0.3.9 (rs.1) И точно такую же ошибку выдает при нажатии кнопки подтвердить заказ.... Может такое из за php 8.2 ? Есть какие то мысли ребята?
не должно вроде влиять. НО, выше ведь пример для формы контактов, а не для заказа. Но и в заказе все норм. Поэтому проблем скорей всего именно в смтп данными.
У меня и при отправке сообщения в обратной связи такое же Warning: fsockopen(): Unable to connect to smtp.yandex.ru:465 (Connection timed out) in /......../system/library/mail/smtp.php on line 88 И при оформлении заказа тоже самое.... Может это связано с переходом к платной почте для доменов в яндексе? Что то я не подумал об этом. А если меняю SMTP на Mail - то тупо не приходят письма никуда
У Вас совсем другая ошибка. Пишите яндексу и актуализируйте доступы. Если достаточно чтобы письма просто приходили, то задайте нормальный почтовый ящик... не гмайл итд, а что то местное, желательно почту прямо в хостинга, благо создать доменную почту у хостера нет проблем. Ну и папку спам проверяйте..
Да как другая то? Когда в том же файле и в той же строке ругается.....С яндексом разбираюсь. Ящик свой был на своем домене.
Я выше указал какая ошибка!! Строка в данном случаи не причем. На данную строку можно ссылаться в 100 случаев.