Всем привет! Сайт на опенкарт версия 2.3.0.2.4 , установлен модуль СДЭК, который со страницы заказа пропал. Возможно причина в установке модуля другого модуля, хз. Нужно это исправить, вернуть способ доставки в форму заказа.
посмотрите тему тут на форуме, у сдэк сменилось API, все старые модули рухнули и не работают. ждите когда появятся модули с новым API.
Здравствуйте. Модуль стоит стороний, не СДЭКовский, работал нормально, сейчас выдаёт такую инф. Метод: calculate Параметры: version: 1 authLogin: TMg4rS2nKMhpxJiBJxgRzlRKi87rKx56 secure: 42bb802f7176cb6caa8b16b78ad5eaba dateExecute: 2023-04-29 senderCityId: 17 receiverCityId: 137 tariffId: 368 weight: 3 length: 60 width: 37 height: 7 Ответ: 0 code: 3 text: Невозможно осуществить доставку по этому направлению при заданных условиях Условия не менялись, что ему сейчас не гравится, не понятно)
какая разница, сторонний или нет, даже если стоял модуль посредника, то все расчеты идут через API сдэка, сейчас api умерло. что по вашему должно и как рассчитаться ?
На других сайтах всё нормально работает, но на всякий случай написал запрос в СДЭК, вот ответ: Добрый день! Коллеги, на данный момент массовых проблем с созданием заказа нет, вы также можете проверить и создать заказ на сайте CDEK с необходимым вам тарифом. Проверили отправку запросов по указанным параметрам к калькулятору. Возвращается корректный ответ с расчетом: Запрос: { "date": "2023-04-30T07:23:29+0000", "type": 1, "currency": 1, "lang": "rus", "tariff_code": "136", "from_location": { "code": 17 }, "to_location": { "code": 44 }, "packages": [ { "weight": 100, "length": 30, "width": 2, "height": 2 } ] } Ответ: { "delivery_sum": 170.0, "period_min": 1, "period_max": 2, "calendar_min": 2, "calendar_max": 3, "weight_calc": 0, "services": [ { "code": "INSURANCE", "sum": 0.00 } ], "total_sum": 170.0, "currency": "RUB" } Обращаем Ваше внимание что на платформе OpenCart нет официальных модулей от разработчиков СДЭК. Однако есть команда специалистов, которые оказывают техническую поддержку по данному модулю. По вопросам настройки, работы или доработки модуля интеграции на данной платформе, пожалуйста, напишите в службу технической поддержки OpenCart или модуля. Обратиться в техподдержку OpenCart можно по ссылке: https://helpdesk.opencart.ru/ Обратиться в техподдержку модуля можно по e-mail: support@cdek.im Хорошего дня! С уважением команда CDEK IT. Так что буду искать специалистов, кто исправит этот баг )))
Приветствую, есть ли успехи в поиске специалистов? Такая же ситуация... Требуется сугубо расчёт доставки и не более - без заключения договора.
вам надо рассчитывать доставку где то на отдельной страницы или вы хотите это интегрировать в оформление заказа, типа симплы ?
Сидит на данном форуме прекрасный человек-кидала, представляется разработчиком LutyLab, предлагает писать ему в телегу @vernooson ( телефон +79061944047 , карта альфа банка 2200 1523 6386 3682) и его подельник в телеге есть под ником @lutylabru (хотя что может быть то одно и тоже лицо). Попросил предоплату, пообещал что есть нужное для меня решение. в итоге пытались выманить ещё больше и больше денег - на что были посланы подальше, так как я их раскусил, скрины всего я успел сохранить конечно же, с понедельника пойду к однокласснику в органы - сказал посодействует. Сам факт не потери денег играет, а жажда наказать таких в полной мере.
Добрый день, может кто знает что сейчас в итоге со сдэком на опенкарте (расчет доставки + обмен с админкой)? API 2.0, модуль единственный от БЛ, непонятно работает он сейчас или нет, к сторонним корзинам платные доработки, есть смысл ставить его? Может что-то другое есть?