Местоположения и магазины

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sold, 30 авг 2015.

  1. sold

    sold Пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Такой вопрос. Есть производитель некоего товара, есть адрес производства и есть несколько складов (точек отпуска товара), которые принадлежат конкретно ему.
    Есть дилеры, которые торгуют его товаром, это обычные магазины, принадлежащие кому-то еще.

    Есть желание на странице Обратной связи сделать так, чтобы там выводились все эти точки вместе.
    Однако, если я верно понимаю, там выводятся магазины и информация по ним, то есть чтобы выводить там без изменения кода разные адреса нужно добавлять в систему еще магазины.

    Вопросы такие:
    А где тогда выводится Система / Локализация / Местонахождение?
    Можно ли выводить Местонахождение на странице Обратной связи?
    Если нельзя, то не будет ли избыточным создание нескольких магазинов в системе, если они нужны только лишь для того, чтобы вывести на странице Обратной связи разные адреса, так как цены на товар везде одинаковые?
     
  2. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    отредактируйте просто contact.tpl и все.
     
  3. sold

    sold Пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Самый простой вариант, согласен, но не самый нативный.

    И подскажите, где все-таки местоположения используются в магазине, зачем они нужны?
     
  4. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    ну как где. На странице обратной связи, на странице определения страны при покупки товара итд.
     
  5. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    1. В Система / Локализация / Местонахождение добавьте магазины
    2. в Система / Настройки - вкладка Основное, в самом низу выбрать магазины
     
    sold нравится это.
  6. sold

    sold Пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Да, точно, тоже уже там нашел. Спасибо!