Интернет-магазин сетевого оборудования находится по адресу http://ntools.com.ua/ Версия OpenCart 1.5.1.3 Шаблон стандартный default но доработанный. Сделан на заказ.
Жутко тормозит (скорее всего из за большого количества категорий и товаров) Совет: поставить какой нибудь модуль кеширования и оптимизировать скорость Потому что "нервы" пользователям обеспечены (по 10 секунд ждать загрузку страницы - это перебор)
Дубли модуля "блог" (как обычно у них проблемы с ЧПУ, из-за того что они патчат seo_url) В google индекс http://ntools.com.ua/information/news?news_id=82 Ссылка отдается: http://ntools.com.ua/information/faq/kak-vibrat-marshrutizator-s-wifi-i-bez В исходном коде: <link href="http://ntools.com.ua/information/super-proizvoditelnyj-router-tp-link-tl-er5120" rel="canonical" /> Далее везде по сайту В Google индекс ссылка http://ntools.com.ua/information/faq/rіshennja-na-bazі-powerlіne-obladnannja-sіmejstva-dynamix Canonicial: <link href="http://ntools.com.ua/information/rіshennja-na-bazі-powerlіne-obladnannja-sіmejstva-dynamix" rel="canonical" /> ... Для SEO -шников: Google может рассказывать сколько угодно что в индекс идут только ссылки rel="canonical", а сам "поисковик" плюёт на это с большой колокольни Поэтому, даже если у вас rel="canonical" всё равно дублей ЧПУ быть не должно
Я прекрасно понимаю вас и программиста, но нужно терпение, у самого есть работа + клиенты, и парой просто сил не хватает заняться клиентом, бывает что времени нет, а бывает что приходиться учиться на ходу))
Да просто получается, что программист учиться на этом проекте. Уже наделал делов, сменив урлы новостей и статей и не сделав редиректы. Дубляж тех же самых статей и тому подобное. Но по чуть правим.