Конфликт доставки и оплаты

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Эдди, 15 фев 2016.

  1. Эдди

    Эдди Активный пользователь

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    3
    Начинаем оформлять заказ.
    Способ доставки - самовывоз.
    Переходим к способу оплаты - есть пункт "Наложенный платеж".
    Я этим приходится мириться или есть решения проблемы?
    Надеемся только на "сознательность" клиентов, которые понимают, что они заказывают?
     
  2. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    999
    Использование сторонних модулей оформления заказа. Например в модуле http://shop.opencart-russia.ru/simple есть вроде возможность показывать оплату в зависимости от доставки. Ну или вручную доделывать модули под нужные условия.
     
  3. Эдди

    Эдди Активный пользователь

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    3
    Спасибо! Мотаю на ус, но пока использовать не буду. Рассчитываю на вменяемость клиентов.