Добрый вечер! Помогите пожалуйста, разобраться с обратной связью. Установили движок Version 3.0.3.8 (rs.2). После поставили шаблон UniShop2 v2.8.2.2. Приступили к настройке и заполнению его товаром. Обратная связь и заказ обратного звонка работала прекрасно. Сегодня при проверке обратной связи обнаружили, что выходит ошибка : Проверочный код не совпадает с изображением! Пробовали переключать штатную капчу на гугловскую, результат тот же. Подскажите пожалуйста, куда копать, как можно исправить проблему. Спасибо
С поддержкой общался.... Заметил что на какую страницу не заходишь, картинка капчи одна и таже. Казалось бы при нажатии F5 (обновить страницу) картинка должна измениться, но увы, не меняется, и если не правильно ввести код тоже не меняется. А меняется она только если нажать Ctrl + F5, и тогда обратная связь отработает. Возможно с кешем что то?
Посоветовал отключить кеш картинок на хостинге. Хостинг сказал что они специально не включают такой кеш. Автор сказал что файлы все в порядке, мол по умолчанию все должно работать.
У Вас сайт в режиме обслуживания, как тут смотреть? Наугад сложно. Ну и хостинг 1gb , не самый лучший выбор. Люди оттуда бегут .
Полюбому кешируется как изображение. Можно обойти конечно, поредактировать контролер капчи например попробовать добавить в \catalog\controller\extension\captcha\basic.php вместо этого header('Content-type: image/jpeg'); это Код: header('Content-type: image/jpeg'); header('Cache-Control: no-cache'); header('Expires: Sat, 26 Jul 1997 05:00:00 GMT');
Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста дилетанту, а на древней версии опенкарт 2.0.1 можно ли как-то сделать чтобы в мобильной версии сайта основное меню - раскрывалось сразу на весь экран или выезжало с левой стороны экрана как в телеге например.. сайт www.yatourspb.ru