Проверяю в google сайт он мне выдаёт Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (25). Что может быть одинаковое? Может дело в robots.txt Код: User-agent: * Disallow: /*route=account/ Disallow: /*route=affiliate/ Disallow: /*route=checkout/ Disallow: /*route=product/search Disallow: /index.php?route=product/product*&manufacturer_id= Disallow: /admin Disallow: /catalog Disallow: /download Disallow: /system Disallow: /*?sort= Disallow: /*&sort= Disallow: /*?order= Disallow: /*&order= Disallow: /*?limit= Disallow: /*&limit= Disallow: /*?filter_name= Disallow: /*&filter_name= Disallow: /*?filter_sub_category= Disallow: /*&filter_sub_category= Disallow: /*?filter_description= Disallow: /*&filter_description= Disallow: /*?tracking= Disallow: /*&tracking= User-agent: Yandex Disallow: /*route=account/ Disallow: /*route=affiliate/ Disallow: /*route=checkout/ Disallow: /*route=product/search Disallow: /index.php?route=product/product*&manufacturer_id= Disallow: /admin Disallow: /catalog Disallow: /download Disallow: /system Disallow: /*?sort= Disallow: /*&sort= Disallow: /*?order= Disallow: /*&order= Disallow: /*?limit= Disallow: /*&limit= Disallow: /*?filter_name= Disallow: /*&filter_name= Disallow: /*?filter_sub_category= Disallow: /*&filter_sub_category= Disallow: /*?filter_description= Disallow: /*&filter_description= Clean-param: tracking Вот скриншоты двух товаров, остальные в том же порядке. Спойлер: Скриншот
Нет. Если посмотреть на ( Мета-тег H1: Мета-тег Title: Мета-тег Keywords: ) на этих скриншотах, то я только менял название товара ну и артикул, так я делал на всех товарах. Спойлер: Скриншот
По рекомендации(достаточно настоятельной) поисковых систем дескрипшен и кейворды должны быть уникальными. Это если я правильно понял у вас произошла "склейка" и выпали из выдачи (индекса) страницы?
Привет. Я так полагаю речь идет о google. Да, парни тебе говорят все верно, есть несколько новых фишек (можно их так назвать). Уже больше года google игнорирует поле Keywords, но советую его все равно заполнять, так как другие сервисы как adwords, его все равно используют. Есть такое понятие, полный дубль или неполный дубль. В твоем случае я думаю неполный дубль, что и дает ему право скрыть похожие значения. Он берет самую релевантную страницу и показывает только ее. Оно и правильно, к примеру Что сделать что бы уйти от этого? Все просто: увеличивай уникальность каждой карточки товара. Пиши тексты, оптимизируй под определенные запросы каждую карточку товара.
Вот на пример если я для первого товара пишу в ( Мета-тег Title: - Внешняя аккумуляторная батарея Canyon CNE-CPB44Y, 945317, доставкой по России, обзоры, описание, характеристики, интернет-магазин shopup2500 ) в ( Мета-тег Description: - В нашем интернет магазине shopup2500 вы можете приобрести внешнюю аккумуляторную батарею от производителя Canyon CNE-CPB44Y.) А для следующего товара я меняю только название Пример: ( Мета-тег Title: - Внешняя аккумуляторная батарея Canyon CNE-CSPB26B, 394441, доставкой по России, обзоры, описание, характеристики, интернет-магазин shopup2500 ) в ( Мета-тег Description: - В нашем интернет магазине shopup2500 вы можете приобрести внешнюю аккумуляторную батарею от производителя Canyon CNE-CSPB26B.) Так я делаю с каждым товаром меняю только название, объясните мне это уникальный текст для каждого товара или нет?
А как быть с дублями страниц подкатегорий? Допустим, домен/автоэлектроника/радар-детекторы идентична просто домен/радар-детекторы. И Гугл пишет замечания в разделе "оптимизация HTML" на предмет повторяющихся заголовков. Но я же не могу ничего изменить, так как это на самом деле одна и та же страница...
и не только. Вот модуль делает не только редиректы, но и много другое. Но вопросы у меня все же остаются! Как гугл узнал о страницах категории без категории?
Это не я попадаю, это поисковик как-то попал. Впрочем... виновата я - неправильно поставила ссылку в меню, оно у меня заполняется вручную. Ох, как же мне хотелось обойтись без сео-модулей... Буду внимательнее со ссылками.