Всем добрый день. Подскажите, кто-нибудь подключал ЯндексКассу, всё нормально работает? А то я не могу тестовые платежи пройти, всё ошибка выскакивает. Тех.поддержка Яндекса посоветовала обратиться хостинг провайдеру или системному администратору с просьбой, настроить https для вашего сайта (Подойдет самоподписанный бесплатный SSL сертификат). А это по 600р. для каждого домена. Первый раз столкнулся с этим. Все другие модули оплаты норм работают. Что делать то? Может настройка какая есть в магазине? Хостинг Бегет.
Всем доброго времени суток, Я только учусь работать с сайтом, и у меня не получается подключить и настроить модуль.
слишком мало информации. Распишите что выполнили. Сайт работает по https ? итд https://github.com/yandex-money/yandex-money-cms-opencart2
У меня так же было сначала (правда на версии 1.5.6.4), уже и не помню из за чего, но на просторах интернета быстро нашёл решение. Домой приду, попробую поискать данное решение...
Добрый день. Не получается подключить яндекс-кассу, при тестовом платеже выходит ошибка: Техподдержка Яндекса отвечает, что проблема у нас. Модуль установлен, настроен в соответствии с присланными Яндексом данными (Идентификатор магазина (shopId), Номер витрины (scid)) https подключен, работает. Где посмотреть логи ошибок и вообще в чем может быть причина?
Добрый день. Если Вы действительно всё сделали по инструкции и установили SSL сертификат, то с большой долей вероятности у Вас не совпадают адреса в настройках личного кабинета Яндекс.Деньги и в модуле на Вашем сайте. Они должны быть одинаковыми! Вкладываю скрин модуля. Такое часто бывает, когда заключаешь с ними договор и заполняешь анкету, там есть как раз эти пункты, они и заполняются от незнания, неправильно. Если это так, напиши Яндексу, чтобы изменили эти настройки.
Логи вижу... Код: 2015-07-20 07:09:13 [77.75.156.122] callback: request a:1:{s:5:"route";s:25:"payment/yamodule/callback";} 2015-07-20 07:09:45 [77.75.156.122] callback: request a:1:{s:5:"route";s:25:"payment/yamodule/callback";} Что означает - китайская грамота. В техподдержку написала, ответили, что адреса сменили (именно так и произошло, как @GATO предсказал). То ли изменили не верно, то ли еще что-то... но результат нулевой.
Зашла, посмотрела, сравнила. В личном кабинете указаны неправильные настройки, но инженер Яндекса пишет, что сменил их еще 20 числа и что по тому пути, что я указываю, ошибка 404. То есть если я захожу даже по той правильной ссылке, что указана в настройках модуля, то получаю ошибку "error settings yamodule or empty request". Я вот думаю, в чем может быть моя ошибка. Модуль этот требуется как-то особым образом устанавливать? Я залила файлы на хостинг и обнаружила его в списке модулей оплаты. Всё, больше ничего не делала - вставила настройки и ... результат нулевой. ... В инструкции по установке написано: Но где что устанавливать - я абсолютно не поняла. Может я правда что-то пропустила? В .htaccess изменения внесла. Решено. Написала в техподдержку модуля (cms@yamoney.ru), указав версию движка, модуля, описание проблемы. Что-то изменили в настройках магазина (у них, не у меня). Работает.
Я брал у официалов, тут, да и цена самая выгодная! www.comodorus.ru Дают потестить сначала на недели 2-3, так вот погоняй сначала нахаляву это время, а топом оплачивай. Я так и сделал. Правда это ещё зависит от пряморукости хостера, а то они тебе этот серт 2 недели ставить ещё будут , я своих заканал, за день с небольшим поставили всё.
Попробовал я зайти на этот сайт, Касперский меня не пустил))) И еще. Как лучше, https делать на весь сайт или только на личный кабинет?