Столкнулся с такой проблемой, что письма от вновь созданного магазина попадают в спам. Какие меры можно предпринять, чтобы такого не происходило? Почтовый ящик робота магазина находится на самом домене. Обрабатывает его не хостинг, а Яндекс, через свою службу pdd. В dns домена добавлен ключ DKIM, который дал Яндекс в своей службе. Возможно, стоит просто подождать? Метод отправки используется Mail. Возможно, могут ли другие сайты, расположенные на данном хостинге (на его ip) влиять на статус писем?
Задайте вопрос яндексу. Вроде как капитан очевидность, но а вдруг... )) Да и в спам кому попадают? Покупателям или только вам? Например на gmail много писем в спам падают!
Да даже в том ящике, с которого оно отправлено (в настройках магазина он указан) - они попадают в спам
Пришло письмо на ящик с одноименным отправителем, по любому в спам !!! Настройте правила и все. Ну а ели письма с магазина всегда и всем попадают в спам... ну я бы все же написал яндексу..
Хм, тогда я не понимаю разработчиков системы. Суть в том, что продажи происходят от имени магазина, которое указано в его настройках на вкладке "Основное", ну то есть письмо пользователю и владельцам магазина приходит от этого адреса. Но ведь его указывают и для того, чтобы самим получать туда письма, этот адрес ведь везде в магазине используется как контактный. Если указать вместо этого адреса в настройках почты другой, то почтовые серверы, очевидно, будут считать такие письма спамом, и это не ок. В общем вилка какая-то.
Да, сейчас почта кстати стала приходить нормально, не в спам, на адреса клиентов, а на своем адресе уже толком никак не проверить, потому что эти письма доставали из спама и непонятно, это стали письма нормально определяться или просто Яндекс запомнил их вытаскивание их из спама и теперь делает так сам на почтовом ящике магазина. Но в целом проблема решена, спасибо всем!