ApiShip - Интеграция с 40+ службами доставки

Тема в разделе "Модули и дополнения", создана пользователем ApiShip, 8 ноя 2022.

  1. ApiShip

    ApiShip Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Модуль интегрирует сервис ApiShip в сайт вашего интернет-магазина, благодаря чему покупатели получают огромный выбор методов доставки, а владелец интернет-магазина максимально автоматизирует процесс доставки заказов до покупателей и управляет доставкой из административной панели, не переходя на сайты служб доставок.

    Информация

    - Исходный код модуля - https://github.com/apiship/opencart-module
    -
    Телеграм чат для обсуждения вопросов и предложений по модулю - https://t.me/apiship_opencart
    - Модуль в маркетплейсе - https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=44368

    - Документация - https://docs.apiship.ru/docs/integrations-marketplaces/opencart/

    Совместимость

    - OpenCart 3.x
    - OpenCart 2.3
    - Модуль Simple

    Функционал модуля

    - Работа по прямым договорам с 40+ службами доставки
    - Возможность подключения неограниченного количества служб доставки и договоров (разные юрлица)
    - Автоматический расчет стоимости доставки с учетом габаритов, веса заказа, персональных скидок и тарифов служб доставки
    - Гибкая настройка тарифов для каждой службы доставки
    - Автоматическая отправка информации о заказе в службу доставки
    - Отслеживание статуса доставки
    - Отображение единой карты с ПВЗ
    - Формирование этикеток и накладных в административной панели магазина

    Список служб доставки

    - 5Post
    - Accotdpost
    - Axilog
    - Az.Express
    - B2Cpl
    - BoxBerry
    - CityExprеss
    - Dalli-Service
    - Dostavista
    - Dostavka-Club
    - Dostavka.GURU
    - DPD
    - DRH Logistic
    - E-COMLOG
    - EASY BULKY
    - Logsis
    - Marlinzet
    - Omnic
    - PickPoint
    - Pony Express
    - RedExpress
    - runCRM
    - SmartDostavka
    - TopDelivery
    - Возовоз
    - Деловые линии
    - Интеграл
    - Е-КИТ
    - КГТ
    - КСЭ
    - Курьерист
    - Л-Пост
    - Подорожник
    - Почта России
    - ПЭК
    - РУ-ДОСТАВКА
    - Сберлогистика
    - СДЭК
    - Стриж
    - Чекбокс
    - Яндекс Доставка

    История изменений

    История изменений доступна на GtiHub

    Примеры интернет-магазинов

    - https://posudaideal.ru
    - https://becherry.ru

    Техническая поддержка

    Консультации по работе сервисов Платформы APISHIP доступны в рамках единой Службы поддержки. Для создания заявки в службу поддержки необходимо воспользоваться формой в Личном кабинете «Нужна помощь» или создать обращение на адрес электронной почты: support@apiship.ru

    Время обработки поступающих обращений службой поддержки: 8x5 (10:00-18:00 MSK, Пн-Пт).
    Все заявки обрабатываются в порядке очереди и приоритетности вопроса. Срок ответа на запрос может быть в течении 2 (двух) рабочих дней.

    В зависимости от типа задачи, решение может потребовать дополнительной работы и времени на реализацию конкретной задачи.
     
    Tifani нравится это.