Модуль интегрирует сервис ApiShip в сайт вашего интернет-магазина, благодаря чему покупатели получают огромный выбор методов доставки, а владелец интернет-магазина максимально автоматизирует процесс доставки заказов до покупателей и управляет доставкой из административной панели, не переходя на сайты служб доставок. Информация - Исходный код модуля - https://github.com/apiship/opencart-module - Телеграм чат для обсуждения вопросов и предложений по модулю - https://t.me/apiship_opencart - Модуль в маркетплейсе - https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=44368 - Документация - https://docs.apiship.ru/docs/integrations-marketplaces/opencart/ Совместимость - OpenCart 3.x - OpenCart 2.3 - Модуль Simple Функционал модуля - Работа по прямым договорам с 40+ службами доставки - Возможность подключения неограниченного количества служб доставки и договоров (разные юрлица) - Автоматический расчет стоимости доставки с учетом габаритов, веса заказа, персональных скидок и тарифов служб доставки - Гибкая настройка тарифов для каждой службы доставки - Автоматическая отправка информации о заказе в службу доставки - Отслеживание статуса доставки - Отображение единой карты с ПВЗ - Формирование этикеток и накладных в административной панели магазина Список служб доставки - 5Post - Accotdpost - Axilog - Az.Express - B2Cpl - BoxBerry - CityExprеss - Dalli-Service - Dostavista - Dostavka-Club - Dostavka.GURU - DPD - DRH Logistic - E-COMLOG - EASY BULKY - Logsis - Marlinzet - Omnic - PickPoint - Pony Express - RedExpress - runCRM - SmartDostavka - TopDelivery - Возовоз - Деловые линии - Интеграл - Е-КИТ - КГТ - КСЭ - Курьерист - Л-Пост - Подорожник - Почта России - ПЭК - РУ-ДОСТАВКА - Сберлогистика - СДЭК - Стриж - Чекбокс - Яндекс Доставка История изменений История изменений доступна на GtiHub Примеры интернет-магазинов - https://posudaideal.ru - https://becherry.ru Техническая поддержка Консультации по работе сервисов Платформы APISHIP доступны в рамках единой Службы поддержки. Для создания заявки в службу поддержки необходимо воспользоваться формой в Личном кабинете «Нужна помощь» или создать обращение на адрес электронной почты: support@apiship.ru Время обработки поступающих обращений службой поддержки: 8x5 (10:00-18:00 MSK, Пн-Пт). Все заявки обрабатываются в порядке очереди и приоритетности вопроса. Срок ответа на запрос может быть в течении 2 (двух) рабочих дней. В зависимости от типа задачи, решение может потребовать дополнительной работы и времени на реализацию конкретной задачи.