Все модули должны быть бесплатными !!!

Тема в разделе "Обо всём", создана пользователем Эдди, 18 фев 2016.

  1. Эдди

    Эдди Активный пользователь

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    3
    Просморел магазин дополнений. Самые жадные там - банки, рекламирующие не общедоступные модули, а свои услуги.
    Если Opencard - бесплатный, то и модули могут стоить не более пары сотен рублей.
    Сделать дубль модуля - полчаса работы.
    И только реально крутые модули могут стоить дороже.
    К примеру, как модуль оплаты, где учтена зависимость оплаты от способа доставки.
    То есть, где реально чел. делает что-то свое.
     
  2. Vlad

    Vlad Эксперт

    Сообщения:
    4.128
    Симпатии:
    999
    глупые детские (или жлобские) рассуждения! Больше сказать нечего.

    Вы начните разрабатывать и раздавать бесплатно, а потом посмотрим что вы скажете. Отговорки типа, я не программист, я просто так, не принимаются!!!

    То что кажется легко, на самом деле годы работы и опыта, который должен быть оплачен. Даже отвечая вам на форуме, по устранению проблем, люди теряют с каждого ответа по 500р. - 1т.р. . Приблизительно так, если бы не существовало форума и альтруистов, а было бы все на коммерческой основе..

    Меня просто выводят из себя такие сообщения про 100руб и все бесплатно. А сами небось продаете все за деньги и хотите зарабатывать, чтобы и машина была и квартира итд. Вообщем фуу.. противно...
     
    Slait, Давлет, solunski.d и 5 другим нравится это.
  3. Эдди

    Эдди Активный пользователь

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    3
    Эка Вас понесло... :)
     
  4. Romans

    Romans Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.434
    Симпатии:
    780
    Выделил в отдельную тему, может кто еще захочет рассказать, почему разработчики должны бесплатно создавать модули, а неблагодарные пользователи настаивать на этом! Интересно мнение каждого :)
     
  5. pomansur

    pomansur Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    40