Работа с заказами

Тема в разделе "Руководство Пользователя", создана пользователем Romans, 7 ноя 2017.

  1. Romans

    Romans Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    780
    Управление заказами в OpenCart 3 очень простое и функциональное. Главное в данной простоте изучить сам принцип работы с заказами, о котором речь и пойдет ниже.

    Как только вы получили письменное уведомление о новом заказе вы переходите в административную панель и на главной странице вы видите последние 10 заказов.
    Напротив нужного заказа нажимаем кнопку "Просмотреть".


    2017-11-07_17-33-26.png

    Перед нами откроется форма управления заказом.
    На данной странице собраны все самые необходимые данные для работы с заказом.
    Вам необходимо внимательно посмотреть на данные заказа и после того как вы убедились, что все в порядке, вам необходимо принять решение о уведомлении покупателя и изменении статуса заказа. Этот механизм реализован на той же странице где мы сейчас и находимся, но расположен в самом низу это История заказа. Именно история заказа и управляет самим заказом т.е его статусом, а так же уведомляет клиента о том, что его заказ взят в работу и получил определенный статус.

    2017-11-07_17-47-41.png

    Обратите внимание, что некоторые статусы влияют на количественный учет товаров и доступности "Файлов для скачивания" при наличии их. К такому статусу относится "Сделка завершена".

    Статусы заказов вы можете переименовать или добавить новые
    в Меню - Система - Локализация - Статусы заказов

    В настройках магазина на вкладке Опции вы можете выбрать другой статус заказа для вновь созданного, а так же выбрать статусы для завершенного заказа.
    Так же стоит обратить внимание на тот факт, что первоначальный статус заказа еще зависит от модуля оплаты (если используется). В настройках модулей оплаты есть поле "Статус заказа после оплаты" и если при оформлении заказа покупатель выбирает данный модуль, то и статус заказа берется из настроек модуля.

    Что делать, почему ??

    Что делать если необходимо изменить заказ, например добавить товар?

    Все просто, переходим в список заказов в Меню - Продажи - Заказы
    и напротив нужного заказа нажимаем Редактировать. Далее в открывшейся форме меняем необходимые данные и нажимаем кнопку Продолжить. Проделать все нужно до конца, так как фактически вы не редактируете заказ, а пересоздаете его заново.

    А почему номера заказов идут не подряд? 10,11,15,17 итд ??

    Виновник этому "пропавшие заказы". Когда клиент доходит до последнего шага оформления заказа, но еще не нажал кнопку подтверждения заказа, в этот момент заказ уже создан, но со статусом "Пропавшие заказы". Если на странице заказов в фильтре справа вы выберите статус "Пропавшие заказы" и нажмете кнопку Фильтр, то вы увидите все пропавшие заказы и их номера.

    2017-11-07_18-09-23.png


    В заключении.

    Для управлении заказом используем только Просмотр заказа и изменении статуса заказа.
    Для редактирования заказа (что обычно не желательно, а только в крайних случаях), используем функционал Редактирование заказа.
     
    akvariuz и Vitalii-V нравится это.
  2. Romans

    Romans Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    780