Персональные скидки для клиентов с помощью IMDiscount

Тема в разделе "Статьи, тесты, обзоры", создана пользователем devimirochnik, 5 дек 2017.

  1. devimirochnik

    devimirochnik Продвинутый пользователь

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    101
    discount.jpg

    Персональные скидки это нечто большее, чем просто возможность дать клиенту процент или фиксированную сумму для вычета из суммы заказа.

    Персональные скидки позволяют выстраивать с клиентами длительные и взаимовыгодные отношения. Особенно хорошо об этом знают те интернет-магазины, чьи товары весьма недешевые.

    Но, и даже самым обычным магазинам такие скидки могут быть полезными. Например, отдельная скидка поставщику продукции на определенный вид товара (взамен он вам предоставляет скидку на свой товар, или же упрощает схему взаимодействия, или ...). Или другой пример, скидка для самых уникально лояльных клиентов.

    Однако, есть один неприятный нюанс. OpenCart вообще не подразумевает персонализированных скидок.

    Это означает, что если вам нужно предоставить скидку для отдельного покупателя, то необходимо «забивать гвозди микроскопом». Настраивать отдельные группы, в которые включать клиента, затем для всего товара задавать акции или указывать скидку от количества для «1». А потом еще продумывать, как же «присобачивать» предложения из общих групп для этого единственного клиента. А затем после импорта товара снова заниматься тем же самым. А затем клиентов стало два. А затем... В общем, вы поняли.

    Однако, в модуле IMDiscount персональные скидки настраиваются очень просто и быстро.

    Давайте рассмотрим абстрактную ситуацию аля романтический-триллер. Пусть есть интернет-магазин техники. И пусть у вас есть некий клиент, который обеспечивает хороший оборот. Однако, злые конкуренты решили подкупить его скидками при определенном обороте. Но, будучи в лояльных отношениях с вашим интернет-магазином, он честно все рассказал.

    Вы прослезились, умилились и решили пойти ему навстречу, сделав ему персональную скидку для «Компьютеров» в зависимости от общей суммы по компьютерам.​

    1. От 0 рублей — 10% (то есть скидка при любом объеме)
    2. От 50 000 рублей — 20%
    3. От 100 000 рублей — 25%

    Клиент был приятно удивлен и с удовольствием продолжил покупать у вас компьютеры.

    А теперь, как это можно буквально за 1 минуту настроить в IMDiscount.

    Шаг 1. Откройте модуль и во вкладке «Все стратегии» создайте стратегию текущего заказа с названием «Мир спасет котэ!»

    1.user-cr.png

    Шаг 2. Перейдите к редактированию текущего заказа и укажите в блоке «Что считаем и учитываем?» для типа учета суммы «Сумма по всем товарам», а так же укажите фильтр категории «Компьютеры». Затем в блоке «Для кого скидка?» укажите в фильтре «Клиенты» этого самого клиента.

    2.user-set.png
    Примечание: Сумма по всем товарам будет считаться с учетом фильтра, то есть для компьютеров.

    Шаг 3. Теперь необходимо указать в блоке «Как формируем скидку и процент?» тип подсчета «Процент от суммы по всем товарам» (то есть только от компьютеров). А так же ниже создать 3 строчки в таблице скидок.

    3.user-table.png
    Обратите внимание, что первая строчка таблицы скидок описывает именно те самые 10% при любой сумме для компьютеров.

    Шаг 4. Осталось только сохранить скидку, нажав соответствующую кнопку.

    Вуаля, теперь ваш любимый и, бесстрашный перед лицом конкурентов, клиент будет получать для всех компьютеров повышенные скидки.

    Под конец статьи так же хотел бы упомянуть, что это лишь малая часть возможностей модуля «IMDiscount Стратегия скидок».

    Модуль IMDiscount можно найти тут.