image.php on line 34 [Allowed memory size]

Тема в разделе "Ошибки и их решения", создана пользователем Скрытый текст, 11 июл 2015.

  1. Скрытый текст

    Скрытый текст Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Уважаемые знатоки помогите советом пожалуйста.
    Версия 2.0.2.0 (rs4)
    В админке хотел добавить новый товар и почему-то когда хочу добавить изображение, прямо в админке с верху, вылетает следующая ошибка:
    Fatal error: Allowed memory size of 89128960 bytes exhausted (tried to allocate 16668 bytes) in /www/system/library/image.php on line 34
    Подскажите пожалуйста как это можно исправить. В кодах не ковырялся, как скачал движок так и работал.
    Сильно не пинайте, я не программист, а обычный юзер.
    Заранее спасибо.
     
  2. solunski.d

    solunski.d Эксперт

    Сообщения:
    1.569
    Симпатии:
    432
    Эта ошибка означает, что ваша картинка для загрузки требует больше памяти, чем разрешено в настройках PHP. Т.е. запрашиваемое значение превышает максимальное количество оперативной памяти предоставляемого пользовательскому аккаунту виртуальным хостингом. На разных хостингах это значение может отличаться.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
  3. Скрытый текст

    Скрытый текст Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спасибо большое. Действительно, поменял размер картинки и всё как по маслу пошло.
     
  4. Nata_K

    Nata_K Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте , помогите пожалуйста у меня такая же ошибка Fatal error: Allowed memory size of 67108864 bytes exhausted (tried to allocate 18432 bytes) in /www/system/library/image.php on line 34
    Version 2.0.3.0 (rs.2) я не программист и это мой первый опыт в создании сайта , использовался стандартный шаблон этой версии.
    Итак , на сайте никаких картинок нет (только логотип который занимает 104 кб)