Бонусные баллы

Тема в разделе "Руководство Пользователя", создана пользователем Romans, 21 ноя 2017.

  1. Romans

    Romans Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    780
    Бонусные баллы

    Бонусы
    (бонусные баллы) это "внутренняя валюта" за которую можно купить товар.
    Бонусы клиенту могут начисляться как в частном порядке, так и за покупку товара.

    Для того чтобы бонусы стали доступны клиентам, необходимо произвести настройки.

    1. Меню - Каталог - Товары - редактирование - вкладка Бонусы.
    Необходимо указать за сколько бонусных баллов можно купить товар. Так же необходимо указать сколько бонусных баллов может получить клиент за покупку данного товара.

    bonusnie-balli-1-opencart-3.png



    2. Меню - Модули / Расширения -
    тип расширения Учитывать в заказе - Бонусные баллы
    Необходимо (если не включен) активировать и включить модуль Бонусные баллы


    bonusnie-balli-2-opencart-3.png


    На этом предварительные настройки закончены. Теперь при покупке товара, клиент сможет получить бонусные баллы за покупку или купить товар за бонусные баллы.

    Давайте рассмотрим простой пример покупки товара за бонусные баллы.
    Предположим, что у клиента есть 500 бонусных баллов на счету. Клиент авторизируется в своем аккаунте и кладет в корзину товар у которого в настройках указан а стоимость в балла 300. Клиент после нажатия кнопки купить переходит на страницу корзины и именно там он может расплатится бонусами за товар. Для этого он нажимает на поле с бонусными баллами и вводит кол-во расходуемых баллов.

    bonusnie-balli-3-opencart-3.png


    Начисление баллов.

    Теперь рассмотрим как начисляются бонусы клиенту. Как описано в самом начале существуют два способа по умолчанию. Это начисление за товар и произвольное начисление.

    1 способ.
    Когда клиент покупает товар, то клиенту начисляются баллы (если конечно товару назначены баллы). Но баллы начисляются не напрямую, а через менеджера или администратора. Т.е после того как заказ оформлен, менеджер заходит в просмотр заказа и видит начисляемое количество баллов. Менеджеру остается лишь нажать кнопку "плюс" для зачисление баллов за заказ клиенту.

    bonusnie-balli-1-opencart-4.png



    2 способ.

    Если у вас есть персональные бонусы для клиента, вы можете зачислить их вручную. Для этого необходимо перейти в редактирование клиента Меню - Клиенты - Клиенты и на вкладке Бонусы добавить необходимое кол-во бонусов


    bonusnie-balli-5-opencart-3.png


    После добавление бонусов клиенту, он сможет ими расплачиваться.
     
  2. Romans

    Romans Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    780